Закулисье Steam. Как продвигать любую игру не затрачивая денег и времени

Не так давно, я писал статью о том, как за пару дней собрал простейшую игру с физикой и даунхиллом. В этот раз, хочу рассказать о способах продвижения игры внутри Steam, про которые частично упоминал в материале про «плохие игры». А также, хотелось бы показать, как просто и легко крошечной игре собрать минимальные 2000 – 3000 вишлистов.

292292

в нее сыграло 14 500 пользователей, а среднее время проведенное в игре составило 6 минут Ну тут ты ошибся.
14500 добавило игру в библиотеку, а сыграло 4239 человек. Параметр "Lifetime unique users" показывает то, сколько человек игру запустил хоть раз.

А ещё 6 минут это не среднее арифметическое, а медианное.
Оно означает, что половина от поигравших людей провела больше 6 минут. При этом без учёта того, сколько именно они поиграли. Может 15 минут, может 150 часов.

2
Ответить

Спасибо, подправил и уточнил это! Добавил к общим данным в конце более точные метрики по демке.

1
Ответить

Стоит ещё учитывать, что какая-то часть добавивших игру в библиотеку - боты. Поэтому лучше конечно на уникальных юзеров ориентироваться.

1
Ответить