Российские разработчики показали геймплей KIBORG — экшена про повстанца Василия

Ему предстоит уничтожать тысячи мутантов и роботов.

705705

Почему после начала СВО повылазило куча российских игр?
Без рофла спрашиваю, то не слышно, то куча анонсов

74
Ответить

Они и до этого были в приличном количестве, в инди сегменте

194
Ответить

Отвечаю по делу без ролфа:
Мобилки сьебались

Давление на рынок ослабло и теперь мелкие студии могут найти себе нормальных спецов

Раньше мобильный геймдев в РФ выступал в роли "нефтянного проклятия" выкачивая из индустрии специалистов(человеческий капитал) оставляя после себя мертвую зону.

129
Ответить

Комментарий недоступен

58
Ответить

Они всегда были, просто их не замечали раньше (в меньшей степени). А сейчас место освободилось.
Но комментарий я думаю всё равно удалят.

27
Ответить
Комментарий удалён модератором

Лучше поздно, чем никогда
Эх, с теплотой вспоминаю время всяких Боёв с тенью, Метро-2, Чистильщика, Бумер Сорванные башни

17
Ответить

Они всегда были, просто сейчас стали заметнее, да и разработчики почуяв возможность бесплатного пиара просто на том, что игра - отечественная, стали активнее выкладывать информацию о своих проектах. Возможно на гранты тоже рассчитывают, той же смуте кажется 200млн. выделили, что совсем неплохо.

12
Ответить

В 2021 году (или в 2020 если мне не изменяет память) вышло сразу 17 игр от российских разработчиков. При этом где то треть была в топах продаж стима.

8
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Я думаю, что всё же совпадение. Ну кроме, может, Смуты.
А причина, как мне кажется, в том что Эпики допилили UE5, который достаточно лёгок в освоении.
Не удивлюсь если в ближайшие годы во всём мире буде взрывной рост количества низкобюджетных игр на этом вдижке. Из которых большая часть не взлетит.
И да, не называй войну "СВО". Это элемент фашистского новояза.

9
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

1) попустевший рынок в перспективе стал более выгодным
2) как и раньше - самореклама студий и сотрудников которые потом уходят в крупняки
3) некоторые ещё хотят залутать субсидии и поддержку денежных персон, делая вид что они сейчас заебенят шедевр. На западе этой схеме лет 20 уже, "технологии" и до наших дошли

4
Ответить

Потому, что гранты стали давать на разработку рус игр.

4
Ответить

Ну данная студия и до СВО делала игры. Та и другие игры были. Вот например список из более менее известных игр вышедших в 2021 году. https://dtf.ru/games/1002618-glavnye-igry-2021-goda-ot-razrabotchikov-iz-sng

4
Ответить

Хайпуют из-за ухода конкурентов. Но, в целом, играми это сложно назвать. Лично это выглядит как клон Archero только от 3 лица с добавленной топорной боёвкой

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

патриотизм попёр.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

потому что только выиграли. встаем с колен, убираем монополярность.
а москвич какой видели, а? то-то

3
Ответить

Потому что условно раньше, тебе за рекламу на сайте из-за бугра готовы были заплатить косарь, а сейчас разве что пиар отдел собаки сотку, да пиарщик смуты полтос за купленный ноут на Авито

2
Ответить

Вроде как, президент РФ говорил о том, что нужны аналоги западных игр, и даже консолей. Думаю, от этого пошло, плюс, если совсем игры «запретят», то можно сказать, что вот, наши отечественные игры есть, антисанкционочка.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

ну редимеру от них уже 6 лет, самое время новый проект выкатывать, сво тут мало причем

Ответить

Поддержку, и госфинансирование подвезли игроделам, вот и попёрло

Ответить

ИМХО высвободились так скажем рабочие руки. Иностранные компамнии свалили, куча заказов из-за бугра ушло - получаем кучу свободных программеров, котором особо нечем заняться. Вот и поперли геймдевелопить.

Ответить