Снимите это немедленно

Иногда в вихре серьезных и вдумчивых игр хочется немного подурачиться и заглянуть в те места, которые обычно игнорируешь. AKIBA'S TRIP: Hellbound & Debriefed стал не самым удачным способом проведения досуга, зато благодаря нему я узнал про сиквел, на который теперь буду возлагать гораздо большие надежды. Я, зачастую, люблю тратить время в таких играх после прохождения, задумчиво копаясь в их внутренностях, в поисках контента, однако в этой игре мне накопать ничего интересного так и не удалось.

Район Акихабара в Японии уже давно стал местом притяжения различных поклонников аниме и гиков. Десятки мейд-кафе, яркие витрины с мангой и огромные экраны транслирующие анонсы новых продуктов. Так или иначе эта локация стала местом тусовки огромного количества людей, которые настолько увлечены гаджетами или общением друг с другом, что мало оглядываются по сторонам. А ведь именно у всех на виду, среди шумной толпы, очень часто происходят ужасные и громкие преступления. На этот раз несчастье постигло двух пареньков. Неизвестный мужчина затащил их в бессознательном состоянии в переулок и начал жестоко избивать. В тот момент когда жертвы были на грани смерти, он, самодовольно улыбнувшись, приступил к своей трапезе.

Дело в том что этот неприятный тип был демоном, который любил питаться кровью ослабленных жертв и Акихабара давно стала его любимыми охотничьими угодьями, где никому не было дела до его грязных делишек, а пищи было вдоволь. Он и в этот раз собирался закончить начатое, однако его аппетит испортила какая-то девушка. Она возмущенно набросилась на негодяя, нисколько не побоявшись его внешнего вида, и призвала остановиться. Вытерев рот от крови, сытый демон нехотя растворился в темноте, а девушка бессильно опустилась на колени перед двумя умирающими пареньками. Им было не больше 20, а их новые модные футболки с улыбающимся монстриком были заляпаны засыхающей кровью. Вдруг один из них застонал от боли и девушка мгновенно оказалась рядом с ним. Она вскрыла себе вену и дала ослабленному мальчишке выпить густое содержимое, стекающее с ее прекрасной руки. После того как раны на его теле затянулись, а он сам уснул от пережитых впечатлений, девушка хорошенько укутала его в чье-то худи и также быстро скрылась в темноте.

Парень очнулся голым и связанным в каком-то подвале и теперь с ужасом оглядывал сырые кирпичные стены. Из одежды на нем были видавшие лучшие годы трусы, а над головой шипела старая лампочка. Его похитители не заставили себя долго ждать и вскоре скрипнувшая тяжелая дверь впустила в комнату двух людей - фигуристую строгую женщину в очках и седеющего качка с потухшими глазами. Очень быстро разговор принял угрожающий оборот, ведь выяснилось что парень и сам стал демоном. Он не помнил каким образом это произошло, да и вообще как он оказался жив, но удерживающие его здесь люди пояснили что теперь у него нет выбора. Демоны-кровопийцы заполонили Акихабару и теперь паренек обязан сотрудничать с организацией NIRO, которая специализируется на поимке и уничтожении таких существ. В противном случае он сгорит заживо с первыми лучами рассвета прямо на этом стуле в подвале, ведь демоны ненавидят солнечный свет. Теперь наш главный герой стал агентом под прикрытием, который должен выявить ячейку демонов и уничтожить их главарей. Главное условие это носить на себе побольше одежды и избегать попадания солнечных лучей на незащищенные участки кожи.

Я бы назвал эту игру битемапом с элементами рпг, ведь все чем мы будем заниматься это драться с бесконечными толпами противников и срывать с них одежду. Это основая игровая механика, необходимая для уничтожения демонов, а они умирают только когда на них кончается одежда. Конечно иногда мы можем ошибиться и случайно раздеть какую-нибудь красивую девушку, которая спокойно прогуливалась рядом, но это редкость. Странно, но видимо нижнее белье совсем не дает никакой защиты демонам, раз они все равно умирают, поэтому я вообще не понимаю зачем его тут носят. В нашем распоряжении будет телефон-коммуникатор, где мы будем получать квесты, собирать информацию и даже общаться в местной соцсети. Также тут можно фотографировать "всякое", но это уже опционально. Нашего героя мы можем одеть в практически любую одежду, кроме женской, и выдать ему оружие. Спешу успокоить ваши расстроеные возгласы тем фактом, что возможность одеть нашего паренька в горничную все-таки будет, но для этого придется изрядно пройти сюжетку. Пока хотя бы на одном из слотов, голове, торсе или ногах, будет надет хоть один предмет одежды, то мы не умрем, но вот если нас разденут полностью и мы окончательно посинеем, то тут произойдет game over. У каждого предмета одежды и оружия есть свои показатели прочности, защиты или урона, которые можно будет прокачивать специальными расходниками.

Любая прогулка по улице практически всегда будет выливаться в активное месилово, в которое будут постоянно вливаться новые участники, ведь если вы случайно ударите прохожего, то он не упустит возможности вернуть вам должок. С другой стороны тут можно найти легкий в исполнении абуз, ведь здесь нет френдли-фаера и если противник заденет другого человека размашистым ударом, то жертва нападения сразу переключится на избиение своего обидчика. Такая механика здорово облегчит нам жизнь, ведь вся суть игры это гринд. Гринд предметов, гринд прокачки одежды и оружия и гринд денег. Очень скоро визги раздетых горничных и стыдливые возгласы оголенных парней перестанут доставлять кайф, а весь процесс будет происходить механически. Всю игру мы будем просто выбивать дурь из многочисленных одинаковых противников, не получая никакого кайфа взамен. Сайдквесты это, наверное, единственное интересное занятие здесь, но и тут все будет сводиться к пустой беготне.

Графическая составляющая здесь очень мыльная и ужасная, и даже надпись "HD Update" никак не приносит облегчения. Это максимально ленивый порт игры с PSP, но стоит сказать спасибо за то что эту игру вообще выпустили за пределами Японии. Музыка здесь мне тоже не зашла, но уж очень хотелось какого-то драйва во время драк, поэтому пришлось подрубать свой плейлист. Локаций тут немного и практически все они являются узкими улицами с домами-коробками, где из активностей будут только магазины. Да, тут есть любопытная система взамодействия с нпс, которым не нравится, когда вы срываете одежду с рандомных тяночек на улице и потом вам придется изрядно поунижаться, чтобы жители Акихабары вас простили. Да, здесь мне понравились некоторые сайдквесты и моменты фансервиса, но это все утонуло в невыразительной сюжетке и однообразных скучных драках. QTE здесь минимум и будучи одетым в хороший шмот достаточно заучить пару комбинаций, чтобы срывать сразу всю одежду со своих жертв. Также порадовала возможность выбрать свой стиль игры и даже перейти на сторону демонов, но опять-таки моя радость была недолгой.

AKIBA'S TRIP: Hellbound & Debriefed определенно не самый лучший порт игры с PSP. Мне было интересно заглянуть в этот игровой мир и я даже умудрился вволю пофаниться, но бесконечный гринд, однообразные драки и мыльное окружение вынуждало меня брать все более долгие паузы в прохождении. Многие люди активно советуют вкатываться в сиквел и, наверное, в этот раз я с ними соглашусь. Как битемап это крайне ленивая игра, а как рпг слишком простая и однообразная. Конечно тут есть забавные моменты фансервиса и если у вас есть достаточное количество времени, то вы вполне можете позволить себе залипнуть тут на пару часиков, вопрос лишь в том надолго ли вас хватит.

Снимите это немедленно
4545
7 комментариев

Опять медведи, ну ёбана

6
Ответить

Много раз хотел поиграть но запутывался в версиях и руссификаторах 🤡

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не особо, мы просто будем бегать по городу и выслеживать определенных противников, чтобы добраться до боссов.

1
Ответить

текст про AKIBA'S TRIP без панцушотов
что с нами стало...

Ответить

Ты следишь за мной? Я только её на пс виту скачал

Ответить