В игре главная героиня, ведьма, изучает заполненные врагами пещеры и склепы в поисках ингредиентов для зелья. При прыжке она двигается по дуге, а управлять ведьмой, пока она не приземлится, нельзя. Таким образом, прохождение игры превращалось в поиск единственно возможной траектории, при которой героиня не сталкивалась с противниками и могла выжить. При условии, что очередной прыжок не отправлял её в пропасть.
Я в свое время прошел Resident Evil 4 на клавиатуре... Вот это было не удобно...
Я сперва не смог в клавиатуру Да и урезанная в зхчто пиратка с вычищенными под ноль катсценами процессу не способствовали. Но потом клип из "Игромании" просто заставил найти диск с наименее урезанной версией, а недавно перепройденный DMC3 тонко намекнул как его можно корректно перенастроить под себя.
Это было не неудобно, это был абздец. Бросил на первой же битве.
Сам проходил re4 на клаве на всех сложностях, как же весело было целиться и стрелять на shift и enter, и управлять камерой на wsad), туда же и dmc3 миллион раз перепройденный на клаве.
Никогда не понимал ненависти к управлению в RE4. Если к нему немного привыкнуть, то все вполне играбельно. Я после первого часа игры даже жаловаться перестал. Тоже релизную версию прошел.
а в Дарк Соулс кто нить пробовал? ))
Два слова: Gravity Defied.