Интересная находка – общий лимит на использование умений в одном бою. Вот набор ударов, подсечек и разных хитростей, и на весь набор даёт, например, 6 единиц мощи, то есть – 6 использований до конца боя. Это касается не всех классов – маги и примкнувшие к ним жрецы могут применить заклятия одного уровня силы до двух раз в бою. Когда уровней больше трёх, то магии, в общем-то, хватает. Колдун не «забудет» заклинания до следующего отдыха, как когда-то – гримуар «перезарядится» к следующей схватке.
Самое иннтересное, что даже в Baldur's Gate (на который Пилларсы во многом равняются) мир таким статичным не был. Как минимум потому, что в BG2 солидная часть игры крутилась вокруг "хаба", и этим сюжету придавалась некоторая готикоподобность -- хочешь не хочешь, а раз все толкутся в одном городе, то и от изменений в этом городе никуда не деться.
PoE же в этом плане куда линейнее. То есть, в Пилларсах обычно главное -- не оглядываться, а то увидишь, что все там и стоят, где ты их оставил парой сюжетных квестов назад.
С тех пор, как я это заметил, приходится реально делать над собой усилие, чтобы не обращать внимания ._.
Что есть, то есть. Правда я, до твоего комментария, этого не замечал даже...
Хз что там у вас в БГ2 двигалось, менялось там всё на уровне столицы из Первой ПоЕ, прям 1 в 1, если не считать пары данжей то только, смена 1,5 персонажей между актами.
Главное, чтоб они не превратились в inXile - при всей любви к классике, в их Wasteland 2 до директорс ката и Torment: Tides of Numenera мне физически тошно играть.
Если рассматривать новый Torment примерно как визуальную новеллу, игра хороша.
до директорс ката игра была сыровата... но, все же, стоит сказать, что после него - вэйстлэнд 2 просто расцвела.