После этого... а собственно и все, ваш персонаж готов к бою. Начальный потолок достигнут, можно играть. Никаких реликов, никаких рандомных характеристик на вещах и тому подобного. Опытные игроки со своими огромными запасами могут поднять любого выпавшего персонажа с нуля до 90/3/3/3 за пару минут, новичкам сложнее, но после пары-тройки ивентов и прохождения сюжетки все равно накопится ощутимый запас ресурсов. Тем более что 5* персонажи не сказать чтобы сыпятся с неба, но об это позже.
игроки в Genshin Impact, как у вас с power creep спустя годы?В Геншине, как шутят в сообществе, "обратный паверкрип", то есть новые персонажи зачастую слабее тех, что выходили в первый год игры. В том числе есть изначальные (те, что были на релизе) 4* персонажи, которые до сих пор самые сильные в игре в принципе, даже с учетом всех новых и старых легендарок
Ну буквально. Стартовых Синего, Сянку и Беннета ещё никто не паверкрипнул, и они до сих пор одни из самых мощных персонажей.
Да все эти гача-дрочильни, просто гринд ради гринда. В них не играют, а заходят, как на работу. Выполнил дейлики, прокачал бп и можно ливать. Только за счет гачи и выезжают.
Персонажи - это то, ради чего игрок тратит часы своей жизни и содержимое кошелька. И тут FGO безусловно выигрываетВот тут вообще не согласен. Это, конечно, имхо, но у персонажей Фейт, уж очень устаревший дизайн, как по мне. Кроме Астольфо, не на кого дрочить. А вот в Хонкае персонажи более попсовые, мейнстримные, более секасные.
у персонажей Фейт, уж очень устаревший дизайнчто такое устаревший? они до сих пор выходят
Я тоже так думал, а потом почти без гринда прошёл в хонкае сюжетку первой планеты и прифигел в целом. Давно не видел такой атмосферы приключения, со смешными и грустными моментами, эпиком и хорошим пафосом.
Комментарий недоступен