Сотрудник студии Клиффа Блежински узнал о её закрытии из Твиттера

И был вынужден прекратить работу.

Сотрудник студии Клиффа Блежински узнал о её закрытии из Твиттера

14 мая знаменитый геймдизайнер Клифф Блежински объявил у себя в твиттере, что его студия Boss Key Productions была расформирована из-за провала шутеров LawBreakers и Radical Heights.

Как оказалось, эта новость стала сюрпризом не только для пользователей сети, но и для самих сотрудников компании.

Блогеры заметили это по записям ведущего продюсера Radical Heights Рона Ладжои. За считанные минуты до объявления он рассказывал пользователям, что сотрудники Boss Key работают над женским персонажем для игры.

Однако спустя всего полчаса Рон вдруг объявил, что женщины никогда не появятся в Radical Heights.

— Что ж, забудьте. Женщин никогда не будет. — Скажите мне, что вы шутите.

Если посмотреть на время твитов, то можно заметить, что настрой Рона сменился всего через три минуты после твита Клиффа Блежински.

Комментаторы предположили, что глава студии не сообщил своим сотрудникам о закрытии, но Рон не стал это никак комментировать.

Господи боже. Клиффи Би даже ничего не сказал своей команде, прежде чем сообщить о закрытии студии в Твиттере.

Вместо публикации жалоб на главу студии Рон тут же начал искать новую работу, обратившись в том числе к Devolver Digital и другим издателям. Он также отметил, что Radical Heights вряд ли получится просто перепродать другой компании.

Это чувство, когда твоя 10-летняя дочь присылает тебе скриншот пресс-релиза о закрытии твоей студии и спрашивает, всё ли будет в порядке.

По словам Рона, третий большой патч к Radical Heights не выйдет, потому что его просто некому будет тестировать и выпускать. Видимо, решение о закрытии студии вступило в силу немедленно.

Тем временем сам Блежински заявил, что в целом доволен реакцией игроков и медиа.

Получил больше объятий, чем средних пальцев сегодня. Это что-то да значит.
4242
76 комментариев

Ну что - где там защитники Клифа из прошлой новости? Клифф не такой уж и урод, ну бывает, игра не пошла, в след раз точно повезет.

А теперь представьте что вы за кружечкой чая/кофе/пива почитывая твиттер узнает что вас босс закрыл контору и вас тоже получается уволил.

Что? Вам нужен месяц на поиск новой работы? Хм. Сорри но нет.

108
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Поддерживаю, с этими людьми он работал и они также переживали за проект. Мог заранее объяснить и поговорить с ними как с коллегами.

2
Ответить

Словил плюсцов.
Это мог быть какой нить фрилансер или кто угодно до кого не дошло во всех смыслах слова. К тому же его комментов нет, а вы делаете выводы. Плюс студия не из пяти человек состоит или вы думаете он должен был лично к каждому домой приехать с флагом и извинится перед женой и детьми ? Просто вышестоящее начальство ещё не сделало официальное заявление , а не твиторовысер.
В любом случае у них небось ходили слухи о закрытии с первого дня выхода лобрейкерс.
Но как говорили в 2007 хейтерс гонна хейт.

П.с. он может быть мерзким человеком, но такие как мы не можем этого знать и утверждать по тоэшемедиа. Вот если бы он у вас денег занял, а потом трубку не брал я бы задумался ))

2
Ответить

Это обсуждали на недванем Cooptional Podcast, и сам Ron LaJoi сказал после этого твита "Even better, this is pretty norm for games industry."
Не надо разводить линчевание Блежински , мы сами создали такую индустрию, в которой если не нашлась аудитория для игры, то сразу режутся люди - и даже люди которых увольняют нифига не удивлены.

3
Ответить

Надо на работе работать, а не твитеры читать...тогда может тебя не закроют😊

1
Ответить

Выпустить усталый хиро шутер в перенасыщенный рынок, выпустить ещё более усталый батлл рояль, который технически в худшем состоянии, чем пубг на старте, быть упрямым и не пытаться спасти проекты, а бросать их и стараться заскочить на следующий хайп трейн. Удивляться, почему студия развалилась. И другие советы от ветерана индустрии Клиффа Би.

51
Ответить