Пишите в комментариях, что вы думаете насчет магов в соулс играх. Просто недавно увидел, что в элден ринге все называют магов казуалами и я не понял почему. Всегда во все игры играл на магах если была такая опция. Хотел бы узнать ваше мнение и почему вы так думаете
Пушто маги позволяют либ влить дохуя урона во врога ещё даже не добежавшего до тебя, либ вовсе не дать ему добежать.
Но имхо проблема преувеличена т.к. даже в ДС1 если какие-то боссы становились супер-легкими, то другие заставляли учить мувсет и увороты на более шустрых врагах или тесных аренах.
Но то что класс до сих пор хуёво сбалансирован, увы, база. На нём часть игры неприлично легко, потом дефициты ловишь, а потом хуяришь всё живое новыми мощными заклятиями и огромной полоской маны. При этом обязос будет противник или сегмент, где магия будет средне эффективна и может закончится мана/заклятия и придётся ебошить ручками.
Тип будто есть 3 пути в соулсах:
1 - трайхард воин (не важно танк ли, ловкач ли. Просто любитель мощно погачиться в честном бою даже с не честными врагами)
2 - маг ебатель (пока не стильтуешь тем, что чего-то не хватает. Маны, заклинаний, урона)
3 - боевой маг чад (ебошишь норм в близи, норм вдали, на разные ситуации уже есть атаки издали и вблизи. Не ультимативен, но универсален... до Элден Ринга, где из этого можно билд смерти ебнуть)
Сорри лучники. Будем честны, вас за класс не считают и луки как таковые существуют чтоб выманивать врагов или ломать нахуй игру стреляя там, где тебя не достаёт враг готовый тупо хавать стрелы пачками.
Но в Елде всёж магам лучше всего. Баланс более вменяемый. Разнообразние заклинаний и вещей. Даже в локе где магам не оч весело чуть ли не первая выбиваемая вещь - меч для мага.
___________________________
А вообще, Соулсы, эт дьяблоиды нового поколения т.к. один хуй оба про одно и тоже. Убивать ради прохождения и билдостроения. Прост враги интересней геймплейно. Потому не поебать ли чем хороши или плохи маги. Класс играбелен? Да. Ну и усё. Может в будущем добавят класс некроманта, основанный на призывах из Елды и у всех жопа окончательно отвалится.
Я хоть и люблю серию, но честно говоря, игра магов была у меня одной из самых интересных т.к. лишала меня глупых ошибок на слабых врагах, но упрощала стратегические решения. Меньше играл "по наитию" и больше от наблюдения. Менеджмент предметов на "кинуть/выстрелить" работает хуже менеджмента магии из-за конечности и банальной геморойности тупого их фарма.
Маг-воин для меня самый интересный класс, сохраняющий сложность ближнего боя и не ультимативность дальнего. При этом сохраняющий мобильность.
Но в пвп эт нахуй не работает и проще притвориться вазой. Да и вообще пвп в соулсах будто с полиозоя не работают нормально и факт наличия прям мусор и имба билдов для них какт подтверждает это.
Только с помошью лука можно ставить птиц в болоте совершать самоубийства
В елдене весь урон от оружия по дпс усреднен. По сути тут уже нет разницы ебашешт мечом, или тыкаешь заточкой, за минуту выдашь +-один дпс зависящий исключительно от скалирования и характеристик.
А еще в ЕР все недооценивают хлыст, а у него радиус атаки самый большой.
Ринг вполне реально пройти на билде через лук/арбалет. Планирую перед длц перепройти таким способом.
В общем-то практически мили: перекаты, фласки, только вместо подбегания к дому ты стреляешь. Хз, что делать, когда боссы уворачиваются от стрел или болтов, но как-то же ютуберы и стримеры проходили фулл стрелком, значит возможно