Эхх, опять грустить. И, ведь, что самое обидное — большинство "улучшалок" вполне можно запилить в игру даже сейчас, было бы желание. Много денег для этого не нужно. А Зантай (главный разработчик), вместо этого, занимается совершенно бесполезной ерундой и выпускает обновления с перебалансом вещей, добавлением новых скинов для легендарок или увеличением радиуса сбора лута (сейчас у меня опять бомбанёт). Вот если бы кто-то донёс до него этот список, хотя бы в кратком изложении, на нормальном английском языке... глядишь, его бы что-то и заинтересовало. Может тогда был бы ненулевой шанс на появление нужных режимов и опций в сиквеле, если таковой будет. Хотя, я в него поиграю, каким бы он ни был. Кредит доверия к Crate ent у меня огромный.
малобюджетностьНу так закинь им денег.
так я закидывал же, когда покупал
Вообще дичь какаято.
Особенно про журнал с убитыми рарниками. Нахуя и главное зачем.
ну так рарники в игре есть. А толку от них нет. Почему бы это не улучшить по удобству, визуалу и чтоб мотивация появилась дополнительная для игры?
А по мне- норм. Также как и счетчик убитых монстров, вроде того, как был в Дайвинити.
Я понимаю, о хорошей генерации лок помечтать, потому как по одной карте, которую заучиваешь уже на второй раз, бегать надоедает, но тут уже движок, наверное новый нужен. Но вот эти вот свистоперделки... Ролики. Посмотреть один раз и скипнуть, рарников знаешь в лицо и так далее.
Тем кто играл в нее - это на фиг не надо, новых игроков не привлечет. Тупо деньги выкинуть. Лучше уж вторую часть затеять, чем бабушку ботоксом накачивать.
А мне нравятся вручную созданные локации, тем более что после нормала открываются новые проходы.
В первый раз ты бежишь по карте и открываешь ее всю, запоминаешь-изучаешь. Потом с повышением сложности залезаешь в новые локации, удивляешься. А потом твинком несешься по точкам интереса игнорируя необязательные закоулки, радуешься повышению кпд перса. Сплошные победы, нет?