Итоги разработки мини-проектика

Я наконец-то релизнул свой долгострой Stillborn Slayer и могу рассказывать о новых проектах. За май-июль я сделал наверно свой лучший проект в жизни - Molten Horn. Далее о нем.

Molten Horn - пошаговый тактический рогалик. По геймплею что-то похожее на мой самый первый Thermonuclear, но сильно отполированный, без ненужных механик и с большим упором в головоломку и рогалик, а не рпг.

Боевка

Игрок может ходить, бить оружием, использовать 2 свои абилки и пить зелья. Каждый шаг тратит 1 энергию, каждая атака или абилка тратит 3 энергии. Очень важно не в тупую подходить и бить по врагам, а использовать окружение, мансовать чтобы мобы мешали друг другу и по максимуму использовать механики абилки и оружия.

Структура/генерация

Всего в локации 16 комнат, в конце нас ждет босс. Перед каждой следующей комнатой перед нами встает на выбор две двери. Обычно перед игроком стоит выбор пойти в обычный бой или элитный (чтобы получить больше лута), пойти в сокровищницу или к торговцу.

Билды

Так как лут рандомный и контроль у нас есть только в покупках в магазине, то приходится собираться на ходу в зависимости от выпадающих предметов. Наверно основной элемент удовольствия от игры это сборка билдов.

Примеры моих любимых билдов:

1) Молнии - самое главное найти Фигурку звезды (бьет молнией по ближайшему врагу после каждого использования абилки). И надо найти побольше усилений урона абилок. Если получится найти абилку стреляющую тремя молниям и и увеличить кол-во использований этой абилки вообще шик.

Заходишь в комнату, прожимаешь за ход 7-8 молний и все мертвы. Минусы билда - не очень работает против боссов с жирным хп, поэтому нужно иметь при себе нормальный урон с основного оружия.

2) Проказа и яд - находим либо Заплатку (лечит первый негативный эффект полученный в бою), либо Кислотное Сердце (неуязвимость к урону от яда) и самое главное абилку Проказа (накладывает 2 яда на всех). Также к этому билду неплохо найти Чумной Меч (отправляет атакой) и Ядовитую Рыбу (+50% урона по отравленным).

Заходим в комнату, убиваем ядом всех мелких врагов, а больших убиваем увеличенным уроном по отравленным врагам.

3) Зелья - находим Странный Отвар (удваивает эффект зелий), Мешок Ведьмы (дает зелье в начале каждого боя) и абилку Алхимия (использует все ваши зелья, удваивая их эффект). Очень неуниверсальный в сборке и редкий билд, но очень приятный. Фан билда в том, что наша мощь напрямую зависит от того какие зелья в этом бою нам выпадут, потому что каждое зелья срабатывает аж 4 раза.

Зелье кузница увеличит урон оружия на 4 (это очень много), зелье энергии даст аж 16 энергии (можно сделать 6 атак оружием), зелье смерти нанесет 80 урона (у финального босса 120 хп).

Контент

В игре аж 4 персонажа, 5 локаций, 12 боссов и 100+ предметов. Но в игре есть недостаток в виде малого количества шаблонов комнат.

Сложность

У меня очень плохая привычка оценивать сложность только по моим скиллам в игре, поэтому обычно все мои игры очень сложные. В Molten Horn попробовал это решить тем, что в игре существует 6 возвышений (а-ля Slay the Spire). На нулевом возвышении игра должна проходится почти любым игроком за пару попыток, а 6 возвышение это уже реальный челлендж, в котором я испытываю кайф от геймплея.

На 6 возвышение нужно не только успевать собрать хороший билд, а еще и думать о лейтгейме. Самый яркий пример - берем предмет Abyss (сьедает предмет и дает 1 макс хп) и Кубик (рерол предметов). Мы теряем все наши 2 слота под абилки, становясь очень слабым в бою, зато можем накопить ближе к финалу кучу хп и хорошие пассивки. Но нужно успеть вовремя переобуться и найти нормальные боевые абилки.

Кто хочет потестить?

Нужен фидбек по балансу, потому что на нулевом возвышении всё еще слишком сложно играть.

3737
10 комментариев

Ты красавчик. Не важно, какая будет прибыль, просто знай - ты красавчик =)

5

что за шрифт подскажи плз, че то оч знакомое

1

Видео с прохождением добавь)

1

Скоро прикреплю трейлер

го потесчу, я как раз игрок так себе

1