В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет

Это одна из первых игр на Unreal Engine 5, в которой объекты всегда высокого качества за счёт технологии Nanite.

25 июля 2023 года студия Gunfire Games выпустила «соулслайк»-шутер Remnant II. Спустя некоторое время специалист Digital Foundry Оливер Маккензи опубликовал технический разбор игры на Xbox Series X|S и PS5. Выбрали главное.

Графика

  • Remnant II стала одной из первых игр, в которой технология виртуализированной геометрии Nanite используется для того, чтобы исключить загрузку уровня детализации текстур. За счёт этого качество объектов в игре всегда высокое, даже на большом расстоянии. Кроме того, во время перемещения по локациям не возникает эффекта «pop-in», когда объекты игрового мира прогружаются перед игроком.
  • Благодаря Nanite в Remnant II также очень высокое качество объектов даже, если их рассматривать вблизи.
  • Remnant II не использует технологию глобального освещения Lumen из Unreal Engine 5 или трассировку лучей. Тем не менее качество освещения и теней в игре очень высокое, отметил Маккензи.
  • Вторая часть Remnant выглядит гораздо более эффектно и красиво по сравнению с первой, заявил обозреватель DF.

Remnant: From the Ashes

Remnant 2

Разрешение

На PS5 и Xbox Series X в игре доступно три графических режима, а на Series S — только один. Маккензи отметил, что из-за эффекта размытия в движении рассчитать точное разрешение было сложно, поэтому показатели приблизительные. В игре используется технология масштабирования изображения. Судя по отсутствию типичных для FSR 2 артефактов, разработчики применили апскейлер Temporal Super Resolution, встроенный в движок Unreal Engine 5.

Xbox Series X и PS5

  • «Качество» — около 1296p, апскейл до 1440p
  • «Сбалансированный» — около 792p, апскейл до 1440p
  • «Производительность» — около 720p

Xbox Series S

  • «Сбалансированный» — около 900p, апскейл до 1080p
В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет

Графические режимы на Series X и PS5 различаются не только разрешением, но также плотностью и детализацией листвы, качеством теней и некоторыми другими параметрами. Качество графики на Series S соответствует «сбалансированному» режиму на «старших» консолях.

В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет
В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет

Производительность

Тестирования показали, что на PS5 и Xbox Series X игра работает практически одинаково. На обеих консолях возникают почти идентичные просадки частоты кадров, причём это происходит в одних и тех же локациях. Тем не менее Series X в среднем обеспечила более высокую производительность, чем PS5, отметил Маккензи.

PS5 и Xbox Series X

  • «Качество» — почти всегда стабильные 30 fps
  • «Сбалансированный» — 60 fps в большинстве случаев, но в некоторых сценах просадки вплоть до 35 fps
  • «Производительность» — до 60 fps, постоянные разрывы кадра и нестабильное распределение кадров

В режиме «производительности» на обеих консолях отключена вертикальная синхронизация, что приводит к появлению многочисленных разрывов кадра. Маккензи заявил, что не советует проходить Remnant II в этом режиме, выбрав вместо него «Сбалансированный» или «Качество».

Если в настройках Xbox Series X включить 120 Гц, то в таком случае частота кадров в режиме «производительности» будет выше 60 fps, но разрывы кадра при этом не исчезнут. На PS5 со включенным режимом 120 Гц в параметрах консоли частота кадров не изменяется.

На Series S игра большую часть времени работает при 30 fps, но иногда случаются просадки в тех же локациях, что и на Series X и PS5.

Обозреватель DF пришёл к выводу, что Remnant II — действительно красивая игра с очень высокой детализацией окружения. Однако за это приходится расплачиваться сниженным внутренним разрешением и просадками частоты кадров в любом из графических режимов.

Видео

280280
1079 комментариев

Комментарий недоступен

439
Ответить

Так и на ПК производительность говно. Тут все в одной лодке под названием «клали болт разрабы на оптимизацию»

137
Ответить

Ну этот режим в любом случае мусорный, играть нужно на Сбалансированном или Качестве

32
Ответить

Неумирающая классика😂😂

59
Ответить

Смешнее этого уже не будет.

19
Ответить

консоли же 4к 60, включил и не думаешь?

21
Ответить

Тут надо не с новых консолей ржать,а со всей индустрии. На пс4 игры лучше выглядели и работали, чем сейчас. Вообще всем пох стало.

16
Ответить