На PS5 и Xbox Series X в игре доступно три графических режима, а на Series S — только один. Маккензи отметил, что из-за эффекта размытия в движении рассчитать точное разрешение было сложно, поэтому показатели приблизительные. В игре используется технология масштабирования изображения. Судя по отсутствию типичных для FSR 2 артефактов, разработчики применили апскейлер Temporal Super Resolution, встроенный в движок Unreal Engine 5.
Комментарий недоступен
Так и на ПК производительность говно. Тут все в одной лодке под названием «клали болт разрабы на оптимизацию»
Ну этот режим в любом случае мусорный, играть нужно на Сбалансированном или Качестве
Неумирающая классика😂😂
Смешнее этого уже не будет.
консоли же 4к 60, включил и не думаешь?
Тут надо не с новых консолей ржать,а со всей индустрии. На пс4 игры лучше выглядели и работали, чем сейчас. Вообще всем пох стало.