ION Storm: Куда приводят мечты

Итак, на дворе - июнь 2001 года. Интернет полон слухами о намерении британского издательства Eidos Intercative закрыть офис ION Storm Dallas сразу после намеченного на ближайшие дни релиза Anachronox. Представители ION Storm старательно делают хорошую мину, а из Лондона не раздается ни единого комментария. В конце месяца исполнительный директор ком…

ION Storm: Куда приводят мечты
3030

Офигеть, копипаст статьи со СТАРОГО DTF(!) и без какой либо ссылки на источник или автора! Пушка.

5

А не эта ли статья была опубликована в августовском номере "Игромании" 2005 года?

Хорошая статья, жаль не вами написана.

Речь идет о недавнем Thief: Deadly Shadows, третьей главе в истории о воре-одиночке Гаррете.

Даже это не исправили

11

Кто-нибудь из состава модераторов, подредактируйте статью что бы картинка в ленте отображалась. А то только название заголовка видно.

Вы можете сами выставить в настройках картинки. "Отображать в ленте" или как-то так. У меня такая же фигня была.

которая из полноценного ролевого проекта в конце концов деградировала в банальный шутер "с элементами" RPG.Вы точно играли или хотя бы видели Анахронокс?

2

Хорооошая статья! Спасибо! Вот бы больше было таких же полных, охватывающих все заявленное в заголовке, статей.

1

рекомендую почитать Masters of Doom (Властелины Doom), там история Ромеро более полно описана

Про GoD и анакронокс бы статей. Первые много принесли в индустрию как издатели, ну а вторая игра многими считалась культовой, интересно почему

а что принесли Gathering of Developers? у меня какие-то смутные воспоминания из подросткого возраста, но конкретных игр не вспомню. а анокронокс скорее вспоминали как "милый шедевр, который вышел слишком поздно", но никак не культовую игру)

Комментарий удалён модератором

Я на мухах несколько раз бросал игру, в итоге прошел немного дальше, но все одно забил. Кому в голову пришла идея создать таких противников - надо самим мух-убийц африканских подослать нафиг.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Это статья может лечь в основу лучшего сценария про игровую индустрию...