Итак, на дворе - июнь 2001 года. Интернет полон слухами о намерении британского издательства Eidos Intercative закрыть офис ION Storm Dallas сразу после намеченного на ближайшие дни релиза Anachronox. Представители ION Storm старательно делают хорошую мину, а из Лондона не раздается ни единого комментария. В конце месяца исполнительный директор ком…
http://www.dailytelefrag.com/articles/print.php?id=3677
Офигеть, копипаст статьи со СТАРОГО DTF(!) и без какой либо ссылки на источник или автора! Пушка.
А не эта ли статья была опубликована в августовском номере "Игромании" 2005 года?
Хорошая статья, жаль не вами написана.
Речь идет о недавнем Thief: Deadly Shadows, третьей главе в истории о воре-одиночке Гаррете.
Даже это не исправили
Кто-нибудь из состава модераторов, подредактируйте статью что бы картинка в ленте отображалась. А то только название заголовка видно.
Вы можете сами выставить в настройках картинки. "Отображать в ленте" или как-то так. У меня такая же фигня была.
которая из полноценного ролевого проекта в конце концов деградировала в банальный шутер "с элементами" RPG.Вы точно играли или хотя бы видели Анахронокс?
Хорооошая статья! Спасибо! Вот бы больше было таких же полных, охватывающих все заявленное в заголовке, статей.
рекомендую почитать Masters of Doom (Властелины Doom), там история Ромеро более полно описана
Про GoD и анакронокс бы статей. Первые много принесли в индустрию как издатели, ну а вторая игра многими считалась культовой, интересно почему
а что принесли Gathering of Developers? у меня какие-то смутные воспоминания из подросткого возраста, но конкретных игр не вспомню. а анокронокс скорее вспоминали как "милый шедевр, который вышел слишком поздно", но никак не культовую игру)
Я на мухах несколько раз бросал игру, в итоге прошел немного дальше, но все одно забил. Кому в голову пришла идея создать таких противников - надо самим мух-убийц африканских подослать нафиг.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это статья может лечь в основу лучшего сценария про игровую индустрию...