Инди-студия из четырёх человек — об участии в DevGAMM Moscow 2018

Что ожидать от выставки, какие цели ставить и какие сложности могут возникнуть.

Наш стенд на Showcase
6161

кружка действительно хороша

7

Отличная статья! Удачи в разработке твоего проекта!)

3

Инди-одиночки из 4 человек. Странная формулировка. Если есть команда, то это уже неплохо. А издателя найти не так сложно. В крайнем случае можно самому издаваться.

1

в случае с мобильной фритуплей игрой - издавать самому при такой команде - это в общем почти самоубийство.

3

Мы одиночки, потому что работаем удалённо и парт-тайм. Нам сложнее координировать свои действия, чем командам, сидящим в офисе.

1

Всё четко и по делу. Респект.

2

Андрей, спасибо за рассказ (подробности — это круто). Я немного подправил, перенёс в gamedev-раздел и запостил в наш ФБ.

1

Спасибо, Олег!

Интересный проект по механикам, но сеттинг сильно ограничивает аудиторию, что для подобного жанра - излишний риск. Странно, что на sgd не взяли, выглядит поинтереснее многих даже на этом этапе.

1

Надеюсь вы шрифт поменяли.

1

Меняем на этой неделе. Художница 70 шрифтов посмотрела

Мама, я на dtf!
А вообще спасибо за правильный плакат и добрую игрушку, намного интереснее половины представленных войнушек! Жду вас на плеймаркете

1

Спасибо, Голда! )

Несколько раз подходил к стенду, игру не видел (не было устройств видно). Чаще просто было пусто. Не, ну нормальный шоукейс, так-то, комфортный.

1

Вам не повезло. Бывает.

Уж что то мне напоминают мне эти рисунки прям капец

NEKOPARA. И если он и дальше будут использовать похожего персонажа - проблем не миновать. Плагиат? Не, не слышал. https://orig00.deviantart.net/94fd/f/2016/055/4/6/chocola___nekopara_sekai_by_plank_69-d9sx4jd.png

1

Сколько стоило участие в Девгаме?

От 100 до 250 долларов стоит билет