Ну что, опять придется проходиться по пунктам, хотя за меня уже часть ответили.
1) Генерация ассетов - как уже говорилось, либо это будет месиво которое потом придется исправлять (а его придется исправлять), либо будет очень однотипно. Что одно, что другое не идет в плюс развитию игропрома. 2)НПС - боты которые будут выкладывать лор тебе на ложечке в самом начале и спойлерить весь сюжет это как раз то, о чем мечтают игроки. Ну или они будут просто стоять и болтать о совсем своем, что даже игроку не будет интересно. Так что обычные системы диалогов хорошо себя показывают, хочешь генерацию, тебе к цепям Маркова. 3) Повышение безопасности - тут использует ML (что есть ответвлении ИИ), и маловероятно, что в ближайшем будущем его будут применять в сфере безопасности где-то кроме фильтров лексики. 4) Дизайн - тут целиком и полностью повторяется проблема первого пункта умноженная раз в 10.
Если вы хотите штамповать бездушные игры, то вы можете использовать ИИ. Но если же вы хотите сделать что-то, во что вложите часть себя и своих идей, то к нему даже приближаться не стоит. (ИИ как генеративная нейросеть, а не система поведения)
Ну что, опять придется проходиться по пунктам, хотя за меня уже часть ответили.
1) Генерация ассетов - как уже говорилось, либо это будет месиво которое потом придется исправлять (а его придется исправлять), либо будет очень однотипно. Что одно, что другое не идет в плюс развитию игропрома.
2)НПС - боты которые будут выкладывать лор тебе на ложечке в самом начале и спойлерить весь сюжет это как раз то, о чем мечтают игроки. Ну или они будут просто стоять и болтать о совсем своем, что даже игроку не будет интересно. Так что обычные системы диалогов хорошо себя показывают, хочешь генерацию, тебе к цепям Маркова.
3) Повышение безопасности - тут использует ML (что есть ответвлении ИИ), и маловероятно, что в ближайшем будущем его будут применять в сфере безопасности где-то кроме фильтров лексики.
4) Дизайн - тут целиком и полностью повторяется проблема первого пункта умноженная раз в 10.
Если вы хотите штамповать бездушные игры, то вы можете использовать ИИ. Но если же вы хотите сделать что-то, во что вложите часть себя и своих идей, то к нему даже приближаться не стоит. (ИИ как генеративная нейросеть, а не система поведения)
Кстати что думаете про запрет публикации игр с ассетами, созданными ИИ в Steam?