"Смотреть в бездну" или почему возвращение к традициям олдскульных RPG имеет ряд минусов
"Смотреть в бездну" или почему возвращение к традициям олдскульных RPG имеет ряд минусов
9999

Надеюсь это просто жирный наброс, иначе ты просто долбоеб братишка. Для начала: почему надо вообще выбирать? Есть игры с ролевыми элементами и зачисткой вышек как в ассасине и кинемотографичной постановкой катсцен. А есть более олдскульные рпгхи.

Я бы отметил скорее то, что современным проектам в старом стиле не хватает некой оптимизации и улучшений связанных с интерфейсом и темпом боя - это да. Упрощения в графике и подача текстом имеют охеренный плюс - если у тебя нет 400 сотрудников как у лариан (или даже 40 как было у них в первой дивиньке) ты все еще можешь передать масштабный сюжет и разнообразные ситуации сравнительно дешево. Возможно даже если ты солоиндиразраб. То же самое и с графикой. Насколько глубокий и интересный геймплейно процесс в дварф фортрес, там по сути 2 игры в охуенном мире со всратой графикой и неудобным управлением. Да, это повышает порог вхождения, не говтов к такому - твои пробелмы, значит не твое.


Но большинство приведенных здесь аргументов скорее звучат как: мне сложна, я не умею на основе текста строить картинку в голове и не хочу читать. Значит эти игры не для тебя делаются и не для таких как ты, развернись, уйди, не мешай и не возвращайся никогда, тебе здесь не рады. В большинстве случаев прогрессивного в современном упрощении и копипасте нет, разве что когда повышается удобство взаимодействия с игрой через интерфейс. Тут да, несомненно важно и нужно учится. Остальное - крайне спорные тезисы. Особенно если цель не заработать а сделать игру с простором возможностей и ситуаций.

94

ключевое слово здесь "дешево"

конечно, если бы в играх тексты записок и диалогов писал Аберкромби или Мервин Пик - было бы может другое дело

но это чаще всего именно затычки, написанные средне или на отъебись, или заштампованные

я прекрасно могу визуализировать текст, но можно это будет прекрасный текст, а не дженерик?

но олдфаги сожрут же любой, лишь бы снова пожрать манной каши с комочками, как в детском саду

12

Комментарий недоступен

11

я не умею на основе текста строить картинку в голове и не хочу читаЭто кстати называется Афантазия
Заболевание
грустно когда это у людей

4

Сейчас крайне мало (если вообще нету) тех игр, которые не кидаются всеми механиками за раз в начале, а потихоньку и методично расширяют и дополняют их.

Например, было бы идеально сделать ААА-игру от первого или третьего лица с количеством проработки как в дивинити или тех же балдурс гейт, но так, что бы это было понятно даже ребенку.

3

Задай себе логичный вопрос - хотим ли мы больше дварффортресов?
А потом уточни - кто эти мы?

1

жирный наброс, иначе долбоебинтересная оценка восприятия