Я написал отделу модерации спустя год, попросил прощения за глупости прошлого и меня снова разбанили. Так что, спустя год, я снова буду постить технолонги на дтф :)
да-а-а...я читала о Вас в интернете! Вы те два сраных оперативника из CoD Warzone...Пойдёт и отсо*ёт другим парням ...в жопу это!
Рассказываю о первых впечатлениях от этого бриллиантика игровой индустрии. Историю жизни здесь можно написать на свой вкус. 56к человек онлайн и 88% положительных отзывов.
И при таких печальных сборах может потерять очень много денег.
Около двух лет назад я купил на онлайн-барахолке очень занимательный телефон игровой направленности под именем Kechaoda K110. На первый взгляд ничего необычного, в телефоне была предустановлена многоигровка на 80 игр, но мне захотелось чего-то большего и я сдампил прошивку устройства, начав ковырять её в hex-редакторе на манер наличия обычного рома…
У кого есть идеи почему это только люди с аниме на аватаре?
Надеюсь это просто жирный наброс, иначе ты просто долбоеб братишка. Для начала: почему надо вообще выбирать? Есть игры с ролевыми элементами и зачисткой вышек как в ассасине и кинемотографичной постановкой катсцен. А есть более олдскульные рпгхи.
Я бы отметил скорее то, что современным проектам в старом стиле не хватает некой оптимизации и улучшений связанных с интерфейсом и темпом боя - это да. Упрощения в графике и подача текстом имеют охеренный плюс - если у тебя нет 400 сотрудников как у лариан (или даже 40 как было у них в первой дивиньке) ты все еще можешь передать масштабный сюжет и разнообразные ситуации сравнительно дешево. Возможно даже если ты солоиндиразраб. То же самое и с графикой. Насколько глубокий и интересный геймплейно процесс в дварф фортрес, там по сути 2 игры в охуенном мире со всратой графикой и неудобным управлением. Да, это повышает порог вхождения, не говтов к такому - твои пробелмы, значит не твое.
Но большинство приведенных здесь аргументов скорее звучат как: мне сложна, я не умею на основе текста строить картинку в голове и не хочу читать. Значит эти игры не для тебя делаются и не для таких как ты, развернись, уйди, не мешай и не возвращайся никогда, тебе здесь не рады. В большинстве случаев прогрессивного в современном упрощении и копипасте нет, разве что когда повышается удобство взаимодействия с игрой через интерфейс. Тут да, несомненно важно и нужно учится. Остальное - крайне спорные тезисы. Особенно если цель не заработать а сделать игру с простором возможностей и ситуаций.
ключевое слово здесь "дешево"
конечно, если бы в играх тексты записок и диалогов писал Аберкромби или Мервин Пик - было бы может другое дело
но это чаще всего именно затычки, написанные средне или на отъебись, или заштампованные
я прекрасно могу визуализировать текст, но можно это будет прекрасный текст, а не дженерик?
но олдфаги сожрут же любой, лишь бы снова пожрать манной каши с комочками, как в детском саду
Комментарий недоступен
я не умею на основе текста строить картинку в голове и не хочу читаЭто кстати называется Афантазия
Заболевание
грустно когда это у людей
Сейчас крайне мало (если вообще нету) тех игр, которые не кидаются всеми механиками за раз в начале, а потихоньку и методично расширяют и дополняют их.
Например, было бы идеально сделать ААА-игру от первого или третьего лица с количеством проработки как в дивинити или тех же балдурс гейт, но так, что бы это было понятно даже ребенку.
Задай себе логичный вопрос - хотим ли мы больше дварффортресов?
А потом уточни - кто эти мы?
жирный наброс, иначе долбоебинтересная оценка восприятия