Мне удалось также осознать ценность этого открытия, когда я параллельно начала играть рандомный никому не известный инди-квест Subterraneous, где геймплей процентов на 90 состоит из абсолютно пустой болтовни, которая даёт герою примерно нихуя. Потому что, как правило, ты и так знаешь, что тебе нужно сделать действие Х, чтобы получить Y. А когда болтаешь с NPC, они тупо льют тебе воду в уши и говорят примерно то же самое, что ты и так знаешь (особенно, если много играешь квесты). Это не даёт ни чувства прогрессии, ни удовлетворения и превращается просто в трату времени. Если учесть, что довольно часто болтовня — один из основных геймплейных элементов в адвенчурах, близких к классическим квестам, то сразу видно, какой проект будет провальным — тот, который не даёт абсолютно никакой полезной информации при всей этой болтовне и даже не справляется с банальной задачей — раскрытием персонажа. Огромная заслуга создателей Disco Elysium в этом и состоит — абсолютно любой текст занимает своё место. Эти тексты:
Прекрасный лонг, меня тут редакция попросила передать, что ваш лонг победил в данном мероприятии сорвав призовое место)
Комментарий недоступен
Что заставило меня пройти Disco Elysium на 100%ну я
Спасибо 🥰
Комментарий недоступен