Capcom представила региональную японскую версию Resident Evil 7 для Nintendo Switch

Игра будет распространяться через облачный сервис.

Capcom представила региональную японскую версию Resident Evil 7 для Nintendo Switch

24 мая в Японии состоится релиз Resident Evil 7: Cloud Version для Nintendo Switch. В издание войдёт оригинальная игра и четыре DLC, которые вышли для консолей и ПК.

Пользователям будет доступна только цифровая копия, а распространяться она будет через специальный облачный сервис. Вместо самой игры геймеры установят клиент объёмом 45 мегабайт, через который получат доступ к RE7.

Capcom выбрала необычный способ распространения игры на Nintendo Switch. Компания предлагает сервисную модель дистрибуции, при которой пользователи покупают абонемент на доступ к игре.

Так, примерно за 18 долларов пользователи Nintendo Switch получат доступ к Resident Evil 7 на 180 дней. По окончании срока потребуется обновить подписку. На старте геймерам будет доступна триал-версия, которая позволит ознакомиться с игрой в течение 15 минут.

Пока Capcom не сообщила, планирует ли выпускать Resident Evil 7: Cloud Version для западного рынка.

К апрелю 2018 года Resident Evil 7 разошлась тиражом больше 5 миллионов копий. В мае 2017-го Capcom сообщила, что планирует продать около 10 миллионов копий за весь жизненный цикл проекта.

2525
247 комментариев

За этой технологией, я уверен, будущее. Думаю, лет через пять стим анонсирует облачную версию своей библиотеки и по принципу стриминга нам не придётся скачивать игры.

6

Будущее за качественным и доступным интернетом от 100мбит везде, пока этого не будет, облачные сервисы не особо нужны.

21

Не будет такого будущего хотя бы потому что нужен стабильный высокоскоростной Интернет, с которым даже на Западе очень туго. Кроме того, куда предлагаешь девать всех дистрибьюторов дисков? Закрывать и увольнять тысячи людей? Даже дисковые версии никуда уходить не собираются, особенно на Западе и в Японии. Хватит бредить о том, что всякие костыли, типа стрима игр - это будущее. Стрим-сервисы и даже отдельные игровые устройства для этого несколько лет уже как есть. И ничего. Стандартом оно не стало.

7

Комментарий недоступен

6

В стиме есть стриминг домашней библиотеки, т.е. если дома 2 компа, и они к одному модему подключены, то он может по этой сети стримить. И все бы казалось хорошо, ведь никаких задержек не должно быть, можно выжать максимум из пропускной способности своего модема и проводов.. Но работает это говно просто отвратительно, постоянный делей в 2 секунды, пережатая по овер 10000 картинка.. По-моему 5 лет это ооооооочень оптимистичный срок. Максимум через одно поколение консолей об этом только задумаются и может пустят как эксперимент, сохраняя при этом возможность обычного способа дистрибуции, а если приживается то ещё одно поколение ждать пока запустят, в таких вещах крупные компании очень осторожны и пока они не уверены будут это не пойдёт в массы, только эксперименты. Короче лет 20 ещё ждать думаю, не меньше

4

Resident Evil 7: Cloud VersionВ издание войдёт оригинальная игра и четыре DLCклиент объёмом 45 мегабайтза 18 долларов ... доступ на 180 дней

Стоп. В итоге так и не понял: это будет стриминг картинки типа "сервер-клиент", когда все вычисления производятся на сервере, а консоль обеспечивает только вывод звука\картинки да органы управления?

Хм... интересный эксперимент. Будет интересно посмотреть что у них там в итог получится.

8

Ну что, приятно будет поиграть в нее на даче с полуживым 3G. Отличное решение для портативной системы.

1