В моем активе сейчас четыре книги. Самая первая книга, изданная в рамках той самой дебютовской программы, не попала в широкую печать, а вышла тысячным некоммерческим тиражом. Остальные три вышли здесь у нас, в Калининграде, в издательстве «Живём». Первая из них, «Семь крестов», продалась сравнительно хорошо — из 3000 ушло больше 2000 экземпляров. Вторая, «Вайзенштайн», зависла (разошлось 15% из тысячного тиража), а третья — «Хроники Тевтонского ордена» — разошлась вся, но мы напечатали всего 300 экземпляров. Сейчас, думаю, к лету, допечатаем ещё немножко.
если по существу - как понимаю у вас есть команда - если бы вы были один - этой претензии бы не было, да и не совсем претензия. Скорее так, совет.
Все скрины смотрятся прилично. И стол с системой взаимодействия. И в принципе персонажи. в целом крепко болтается между троечкой и четверочкой. Но вот это безумно сильно бьет по глазам...
Как понимаю, Книга это статичный задник, а справа просто поле с "прокруткой"?
Вы уж простите, что лезу со своей критикой, но вы решили попробовать себя в жанре ВН - отличный шаг для писателя. Но в каждом жанре есть свои вещи, на которые надо уделять пристальное внимание. В ВН это сюжет, язык, и стиль.
И подобное очень бьет по стилю. У вас не hi-fi и голографический экран, где прокрутка вписалась бы, а 19-20 век и бумажная книга.
Как то размашисто - я к чему. Подумайте над компоновкой текста, или об эффекте перелистывания...
Просто, повторюсь, смотрится вырвиглазно. Язык и сюжет оценить не могу, но хочется верить в лучшее, учитывая, что есть богатый писательский опыт. Лучей добра вам, и удачи!)
да, кстати - недавно всплывала статья на похожую тему... прям не могу, это безумное автоматическое выравнивание текста по ширине доставляет мне боль)
вот статейка:
https://dtf.ru/18342-kak-pravilno-formatirovat-vnutriigrovoy-tekst
Поиграл в демку.
Боевка очень неочевидная. Каким образом игрок должен догадаться, какую карту ставить против условного тарана — блок, уворот, встретить атаку или укрытие? Опробовал разные варианты наугад, но судя по краснеющему экрану, ни один из них не сработал. Также и с громилой — совершенно не ясно, что ставить против него. После 3 провальных попыток справиться с этой системой просто скипнул. Хотя сама задумка боевой механики для визуальной новеллы хорошая, но с реализацией проблемы.
С артом есть проблемы, особенно плохи загрузочные экраны в стиле "неумелый скетч".
По звуку круто. И атмосфера вроде чувствуется.
Удачи с финальной полировкой и релизом)
Как завещал славный хэппи вульф, игры с приставкой Project, это такое себе творение :D
(Этоо шутка, сложите оружие...просто..шутка..)
О, ты тоже в секте
Этот нейминг веток и сообщения коммитов)
Весьма любопытно, почитать книги и почитать-поиграть в детективную ВН, спасибо за инфу и удачи в создании игры.