Stubbs the Zombie - весёлое поедание мозгов в сеттинге ретрофутуризма

Как я понял, название игры Rebel Without a Pulse, со Stubbs the Zombie в главной роли. Такая отсылка на фильмы 50хх с похожими названиями. Главного актера большими буквами обычно выносили над названием фильма, чтобы точно привлечь людей в кино.
Как я понял, название игры Rebel Without a Pulse, со Stubbs the Zombie в главной роли. Такая отсылка на фильмы 50хх с похожими названиями. Главного актера большими буквами обычно выносили над названием фильма, чтобы точно привлечь людей в кино.

Оглавление

Поехали! Мой любимый транспорт в этой игре.

Предисловие

Привет всем. Хотелось бы начать вот с чего. Да, возможно игра и более менее известная и играли в неё многие. Забытой её тоже трудно назвать, ведь 2 года назад вышло переиздание, но как мне кажется, такой интересный и даже в каком-то плане экспериментальный проект, не сильно популярен. Даже сейчас не так много игр в концепции так называемого reverse horror, как сам создатель игры Алекс Серопиян обозвал этот поджанр, тогда это было максимально необычным явлением.

На том момент эта игра была одна из немногих, в таком поджанре. Можно конечно вспомнит Destroy All Humans!, который даже вышел раньше, но ее скорее можно назвать комедийной фантастикой. Еще раньше был Aliens versus Predator (1999), но там игра за Чужого и Хищника была одним из элементов, оставался еще и обычный пехотинец, за которого игра была всё тем же шутером с элементами хоррора.

Давайте сделаем маленькое отступление и поймем что такое reverse horror? Как не сложно догадаться из названия - это когда пугают не нас, а пугаем мы. Ну и играть в таком случае придется не за обычного человека или супергероя, а скорее за кого-то более злобного и жестокого персонажа. С этим разобрались, идем дальше.

А теперь просто давайте вспомним, какие игры сейчас можно отнести к тем, где мы играем за монстра/зомби/плохиша и т.д. Мне сразу на ум приходят только: Dead by Daylight, Friday the 13th: The Game и Carrion. Вот только первые две даже не одиночные игры, а третья вообще инди. Соответственно, так эта концепция сильно и не эволюционировала. По крайней мере, в одиночных играх. У нас же сейчас мода на "серую мораль" и неоднозначность персонажей.

Это и стало поводом написать статью. Таких одиночных игр с интересным и нестандартным подходом мало, поэтому только и остаётся вспомнить о ней и поностальгировать. Кто-то может благодаря этой статье, поиграть захочет или освежить в памяти и перепройти эту игру.

Немного о моем знакомстве с этой игрой

Купил я диск году эдак в 2008-2009. Это была лицензия от бука, не помню правда, был ли там перевод от "Гоблина", но игра была полностью на русском. Судя по нынешнему прохождению осилить я смог где-то половину игры. Сейчас диска с игрой у меня нету, потому что как всегда и бывает, обменялся с кем-то дисками и этот диск канул в Лету. На тот момент игра мне показалась сложной, из-за этого обмен и произошёл. Какую-нибудь Готику 2: Ночь Ворона я бы не отдал, наверное, поэтому Готика 2 у меня до сих пор в целости и сохранности. Обменял я тогда её на Dead to Rights, ну вы наверняка знаете эту игру. Это, по сути, Max Payne и True Crime с собакой в помощниках. Неплохая игра была, но очевидный середняк. Вот так моё знакомство со Stubbs the Zombie и закончилось.

О студии, разработке игры и причем тут Halo

Что сразу выдаёт движок Halo, так езда на транспортных средствах. Управление и физика транспорта один в один. Ну а почему здесь движок Halo? Всё просто, глава студии Wideload Games Алекс Серопиян, работал в Bungie c 1991 по 2004 и участвовал в разработке Halo: Combat Evolved.

Wideload Games была основана в 2003 г. Александром Серопияном, а также шестью другими бывшими сотрудниками Bungie через три года после приобретения Bungie корпорацией Microsoft. Stubbs the Zombie стала их первой игрой.

Wideload Games за работой.
Wideload Games за работой.

Второй игрой была Hail to the Chimp, выпущенная 23 июня 2008. Кроме того, Wideload специализировалась на небольших играх для таких сервисов, как Xbox Live Arcade.

Wideload была приобретена компанией The Walt Disney Company 8 сентября 2009 года . Под их брендом компания Wideload разрабатывала оригинальные видеоигры для Disney. В итоге ввиду некоторых событий, сначала Disney перевела Wideload на разработку мобильных игр, а потом и вовсе закрыла 6 марта 2004 года. Вот такая, в очередной раз печальная история. Про большую злобную корпорацию, которая всех покупает, а когда это перестаёт приносить прибыль, закрывает.

Так, стоп. Если Disney купила Wideload, получается персонаж Зомби Стаббс, является её собственностью, и теперь он очередная "диснеевская принцесса". Вот такой бы мультфильм от Disney я посмотрел, а не очередной покадровый ремейк старого и культового мультсериала.

Три года назад, покинув руководство Bungie, я оказался без работы и на обочине игровой индустрии. Это было странно. Проведя полгода дома, я понял, что должен выйти из дома и что-то делать - быть продуктивным, подавать пример своим детям, захватить мир - всё в таком духе. Игры - это то, что я знаю и люблю, но я столкнулся с настоящей дилеммой, пытаясь понять, как вернуться к созданию игр на собственных условиях.

Александр Серопиян

Судя по этой цитате Серопиян разочаровался в процессе разработки игр в больших студиях типа Microsoft, и хотел делать всё по-своему и на своих условиях без помощи издателей, стать независимым. Именно поэтому он основал свою студию. Желание, конечно, похвальное, но студия в виду многих факторов сталкивалась с множеством проблем. Игра создавалась силами 12 основных разработчиков, а остальная часть команды были независимыми подрядчиками, в общем, было примерно 75 человек. Но при всём при этом основные 12 разработчиков курировали предварительные и последующие этапы производства, а независимые подрядчики работали с остальным контентом.

Да и движок Halo подливал масла в огонь на ранних этапах. Движок был полностью разработан компанией Bungie, и в нём отсутствовали заметки от них, в которых бы подчёркивались возможные проблемы программирования. Поэтому было потрачено много времени на определение того, кто из подрядчиков должен пройти обучение работе с движком.

Алекс рассказывает об игре.

Концепция игры с самого начала предполагала новаторство в жанре хоррор, позволяя игроку играть в роли зомби. Серопян говорил, что команда хотела взять перевернуть всё "с ног на голову". Игра должна была быть прямой противоположностью серии игр Resident Evil, на этот раз не хорошие парни противостояли зомби, а зомби давали отпор им. Во главе угла стоял юмор, причём Серопян утверждал, что забавные моменты появятся не только в роликах, но и в геймплее, и будут зависеть от действий игрока.

Судя по тому, как работала студия Wideload, её с лёгкостью можно назвать одной из первых успешных AA студий, если не первой.

Если судить по фактам написанным выше, то понятно, почему игра не получилась хорошей во всех аспектах.

Fallout до ядерного взрыва и с зомби вместо гулей

Игра начинается с открытия вымышленного города "будущего" Панчбоула, штата Пенсильвания, в 1959 году. Город, естественно, выполнен в сеттинге ретрофутуризма. Главный герой, Эдвард «Стаббс» Стабблфилд, неудачливый торговый агент был убит в 1933 году Отисом Мандэем, после того как Отис вернулся домой и застукал Стаббса со своей дочерью Мэгги Мандэй. Отис застрелил Стаббса своим мушкетом и похоронил его под местом, на котором и построили город Панчбоул. Спустя девять месяцев Мэгги родила Эндрю Мандэя, ставшего в будущем успешным бизнесменом, благодаря ему был отстроен город Панчбоул. Действие игры идёт от лица зомби Стаббса, восставшего из мёртвых в центре города. Стаббс начинает бродить по городу (а также по его ближайшим окрестностям) убивая всех на своём пути, сея хаос, для того чтобы отомстить всем за свою преждевременную смерть. А ещё он ищет свою возлюбленную Мэгги Мандэй. Его не смогут остановить ни полицейские, ни бандиты, ни военные, ни даже очень умные учёные. Ведь он всё это делает не только ради мести, но и во имя любви! И МОЗГОВ!!!

Все катсцены.

Про графон 6ого поколения консолей

Игра довольно хорошо сохранилась за счёт стиля. Да, анимации топорные, но лучше мало у кого было в 2005. Это лишний плюс в копилку того, что сейчас в неё можно поиграть не без удовольствия. В миссиях на ферме больше всего заметно, что игра с 6ого поколения консолей.

Заметно это по деревьям и "плоской" траве. Опять же, по-другому было сложно сделать, это не минус. Лицевые анимации, как я уже написал, топорные, но за счёт комедийнсти и фарсовости игры, смотрятся они не как баг, а фишка. Иногда уровни совсем уж на "серую" кишку похожи, но это, наверное, из-за множества "болванчиков", ну или чтобы следующая большая и открытая локация, успела прогрузится.

Локации выглядят добротно, но пустовато. Зато в плане разнообразия локаций, тут всё в порядке. От улиц города будущего и полицейского участка до сельской местности, военных баз и лабораторий. В последней трети большинство уровней выглядят довольно "серо" "кишкообразно", но терпимо. Сеттинг за счёт этого разнообразия не успевает наскучить.

Мечают ли зомби о мозгах побольше или геймплее получше?

Проходил я игру на высокой сложности. Играл в ремастер, который достался мне бесплатно в Epic Games.

Главное отличие этой игры от многих это то, что играем мы, как ни странно, играем за зомби. За "альфа" зомби, не "сигма-мэйл" конечно, как сегодня модно, но тоже неплохо. Соответственно, весь геймплей экшена от третьего лица, переиначен в угоду способностям альфа-зомби. Тут очень интересный обучающий уровень. Обучает нас робот экскурсовод, не обращая внимание на наши бесчинства и поедания мозгов, а наоборот подбадривая нас во время наших убийственных выходок. А какой смачный звук поедания мозгов. Вообще, не надоел этот звук за всю игру. Ещё и в зависимости с какой стороны подходишь, разная анимация поедания.

Вот такое у нас обучение. Робот, который не в состоянии понять хорошо или плохо мы что-то делаем, из-за своё компьютерного мозга, просто умора! Либо она хочет, чтобы ВСЕ КОЖАНЫЕ МЕШКИ СДОХЛИ! В глубине своей ИИ души, конечно.

Какие же способности у нас есть? Мы можем бить руками, если задолбить человека руками он в итоге превратится в зомби. Также можно есть мозги, они восполняют твое здоровье и тоже превращают людей в зомби. Вообще, тут каждая способность культивирует зомби армию. Стаббс умеет прыгать, бегать и приседать. У меня даже получилось один раз поиграть в СТЭЛС. Ещё бы я так не сделал, когда одни из моих любимых игр это Metal Gear, Hitman, Splinter Cell и многие иммерсив симы я прохожу по стэлсу.

Следующая способность, которой нас обучают в самом начале - это выпускание зелёных газов. Они дезориентируют врагов и их можно спокойно убивать и есть им мозги. Ведь из всех врагов, только обычными людьми можно трапезничать беспрепятственно, а остальных нужно побить Nое количество раз. Полицейских 3 раза, деревенщин и учёных 4, военных и спецназовцев 6-7 раз, певцов с лазерным оружием тоже 6-7 раз. Полицейские с электрошокером раздражают, от их удара током вообще никак не увернуться, а бьёт он больно.

Врагам со шлемами нельзя кушать, но им можно оторвать руку, а потом аки пещерный человек всех бить. Ну как всех, три раза ударить, и рука ломается. Зато мощная, враги быстро отлетают. Обычным врагам тоже можно отрывать руки. Я, правда, так и не понял, как это работает. У меня за игру пару раз так получилось.

Тут мы можем увидеть отрывание руки у врагов со шлемами и последующее орудование ей. А ещё полицейских с электрошокером, когда с ними вступаешь в конфронтацию, сложно назвать себя Борисом, в которого хрен попадёшь, скорее в Стаббса, которому очень больно.

Одна из самых полезных способностей это граната, являющаяся желудком Стаббса. Наверное, самое часто используемое мной умение. Приклеивается к поверхностям и противникам (знаем мы такую гранату в Halo), бьёт по большой площади, враги разлетаются кто куда. Прям как в том стихе: "Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…". Только смешались кровь, кишки, ноги и руки.

Вторая часто используемая способность это оторванная рука. Явная отсылка на Зловещих Мертвецов (либо я умалишённый и везде вижу отсылки на ЗМ). Оторванной рукой Стаббса можно управлять, лазить ей по стенкам, потолкам и вентиляции. Вентиляция в игре, правда, ровно одна. Что странно. Потому что закрытые уровни во всяких лабораториях ещё будут, но вентиляцией в них даже пахнуть не будет (фить ха). Рукой нужно напрыгивать на голову людей и управлять ими. Управлять можно бесконечно, пока не убьют. Отходить от Стаббса можно далеко в таком состоянии, главное, чтобы нашего главного героя не убили.

Это что СОЦИАЛЬНЫЙ СТЭЛС, прям как в Hitman?! Видимо, пока не достаёшь оружие, все думают, что это просто экстравагантная шапка на голове.

Соответственно, можно пользоваться оружием захваченного тела. Больше всего я удивился тем, что из оружия довольно приятно стрелять. Далеко, правда, многое оружие не берёт, поэтому когда появляются снайперы и военные с базуками, они становятся главными жертвами для руки. Солдаты с базуками могут отправить тебя к праотцам, снова, с одного выстрела. Мало того что с одного выстрела базутчики убивают, так ещё и за стенкой от их выстрела не спрячешься, взрыв пробивает насквозь. Увернуться совсем без урона тоже не получится, больше половины жизней снесёт всё равно. Со снайперки головы отстреливаются только так.

Если мины никакой опасности не представляют, то ракеты уже намного больше раздражают.

В одном, довольно сложном месте, только так можно пройти дальше. Кинуть руку, захватить снайпера и перестрелять всех. Если не достать оружие находясь в теле человека, можно даже поиграть в социальный стэлс, прямо как в Hitman. Опять же мест, где это нужно немного. Буквально в одном месте кнопку надо нажать по-тихому, но можно и всех перестрелять.

Вот и самая бесполезная способность Стаббса. 

Последняя способность — это голова Стаббса. Он её откручивает и катит её как шар от боулинга. Она катится и заражает всех газом и сбивает всех с ног. В какой-то момент взрывается. Самая бесполезная способность, как по мне. Управлять ей трудно, враги редко толпятся в одном месте, а в узких пространствах, обычно мало противников. Что ставит эту способность в самый низ тир листа.

Я же не просто так упомянул тир лист.)
Я же не просто так упомянул тир лист.)

Стаббс умеет создавать армию зомби и управлять ей. Можно остановиться посмотреть на группу зомби, свистнуть, и они пойдут за тобой. Правда прям всех не получится призвать. Вот это, конечно, очень странное решение. На больших пространствах, большая часть зомби либо просто стоят, либо идут по своим бесконтрольным делам. Я думаю, так сделали из-за xbox original, хоть консоль и была мощной, но это всё же консоль. Приходилось хитрить. Было бы совсем много врагов на большой открытой локации, xbox могла не выдержать. А ещё зомби можно толкать, посылая их в самую гущу событий. Ну или в узком коридоре растолкать их, чтобы самому пройти дальше.

Так вот откуда пошел экзклюзивный Sony стэлс в траве.) Жаль это не экзклюзив Sony, а то до сих пор бы кричали про шедевральность и игру тысячилетия.)

Про одних из самых бесячих врагов ещё не упомянул. Певцы на джетпаках с лазерными пистолетами. Как их убивать правильно кроме как, кидать в них гранатами, которыми в них фиг попадёшь. Гранаты на них нужно потратить две, а кончаются они быстро. Можно, конечно, рукой захватить солдата и застрелить их, но попасть в них всё равно довольно сложно. А захватить их самих, то ничего хорошего из этого не выйдет. Их сложно захватить, ведь они высоко, а к стенкам они редко подлетают. Ими сложно и управлять, и попадать по врагам.

Только так с ними можно справится самому. Либо вселиться в кого-то и застрелить. Когда ближе к концу появляется танк, они на некоторых локациях вообще не представляют опасности.

В игре есть роботы, но они преимущественно не враги. Только в некоторых местах они нападают сами. А так, только если их самих начать бить, они будут тебя атаковать.

Мы можем управлять транспортом. Самый первый, на котором мы катаемся это какая-то воздушная подушка, стреляющая пучками грязи. Управление один в один как у транспорта из Halo. Есть трактор, мой любимый транспорт в игре. Я же сам своего рода деревенщина. Мне нравилось на нём кататься месить говно, грязь и людей. Особенно насаживать их на ковш с вилами. На обычных машинах ездить нельзя. Вроде как, даже захваченным человеком. Это в игре всё равно не пригодилось, поэтому я и не пытался.

СТЭЭЭЭЛС!!! Солид Снейк и Сэм Фишер одобряют.

Военный джип не представляет ничего особенного, просто сел и поехал. Пикап, в него могут сесть четыре зомби. Это пригодится в геймплее. Ну и танк, он прикольный, но из него нужно просто скучно стрелять из пушки или пулемёта. А когда в тебя стреляют другие танки, ты не рад ничему. Причём хоть ты в танке, хоть вне его. Просто когда не в танке, умираешь от одного выстрела. А в танке с двух, трёх.

На разных локациях иногда появляются новые интерактивные объекты. Например, когда нападаешь на дом деревенщин, можно некоторых стоящих возле окон убить, проломив окно. С дверьми такая же "мозговая" петрушка. Открыть камеры в тюрьме, чтобы перекусить зеками. В некоторых местах нужно заставить армию мертвецов накинуться, аки баранов, на ворота и сломать их. На одной локации нужно будет писать зелёной мочой в большой очиститель воды. Ну и, естественно, наживать на всякие кнопочки, чтобы что-то активировать.

Первогот босса не берет ни одно способность, гранаты вроде как наносят ему урон, но это не точно. "Головой" я его вообще умудрился скинуть вниз, но его это не убило. Минут 40 на него потратил.

Боссов в игре, по сути, трое. Если не считать танцы с шефом полиции и взрыв главного деревенщины в кат-сцене. Поэтому первый босс, здоровый мужик с бензопилой, потом станет рядовым врагом в деревне, но с изменённым скином. Тактика простая, либо отвлекаем его другими зомби, пока он их бьёт, наносим ему удары со спины, как крыса. Когда все зомби кончатся, а они кончатся довольно быстро. Подходим к нему, ждём когда он сделает серию из 4ех ударов, бьём в ответ. Душный босс, его так долго надо ковырять.

Вот этот босс уже совсем какой-то легкий.

Второй босс, учёный создавший этот город будущего. Как я понял, его не надо закидывать гранатами, после того как нажмёшь на 4 кнопки, у него отключается силовое поле. Так надо сделать несколько раз, после чего он сломается. Но я всё же кидал в него гранаты, на всякий случай.

Финальный босс сложнее 2ого, но не сложнее первого.

Ну и финальный босс, мэр города Эндрю Мандэй (В моих русских субтитрах почему-то его фамилия написана Монтаг, типа на немецкий манер). У него 3 слоя силового поля, в которое можно кидать гранаты, голову или захватывать врагов с лазерным оружием рукой. Поскольку поле нужно долго уничтожать, а способности быстро тратятся. Постоянно выбегают людишки, с их помощью легко всё восполнить. Тоже неинтересный босс, ведь всё это долго и муторно.

Один из самых сложных участков в игре. Кроме как показано на видео, я не знаю как его пройти.

Сражения в игре вообще не всегда хорошо спланированы, такое чувство. Иногда слишком большие локации мешают устроить вакханалию сразу потому, что у тебя еще нету армии зомби, а до врагов надо добежать. Стреляют они при этом, очень больно. Приходится изгаляться. Ну а узкие локации наполненные зомби, мешают добежать до врагов. Благо зомби можно оттолкнуть, но если их сильно много, тебя могут довольно быстро разобрать на атомы враги.

Мне показалось, в игре явно не хватает какой-нибудь механики "поедания трупов" чтобы сразу восстановить здоровье, а не ждать какое-то время, отсиживаясь в углу. Или можно было бы эти трупы, убитые не твоими руками оживлять. Например, застрелил ты захваченным солдатом кого-то, можно было бы подойти, ударить этот труп, и он ожил. Ну или кинуть гранату в кучу трупаков, чтобы они резко ожили, напали на врагов и отвлекли внимание от тебя.

Чтобы не быть голословным. На певцов с джетпаками действует рука. 

Игре не хватает всяких бонусов и секретов. Поэтому для любопытных игроков, которые любят лезть куда не следует и следует, ничего интересного не будет. Много пустых тупиковых мест, куда ты просто приходишь и уходишь оттуда. После прохождения, конечно, во многих этих местах появляются "желудки", подбирая которые начинают проигрываться комментарии разработчиков. Но этого маловато, как, мне кажется.

Многие жаловались на время прохождение игры. Её можно пройти от 4 до 6 часов. Я думаю, что этого достаточно. Если бы игра проходилась часов за 10 и больше, она бы быстро стала душной. А благодаря её короткой продолжительности и разнообразию геймплейных ситуаций, она не успевает надоесть.

Как видите, даже локальный сплит скрин кооператив есть.

Но в игре есть минусы, не зря же я написал про некоторые проблемы при разработке.

Про баги или как зомби задерживаются в воздухе

Самый часто встречаемый баг, который мне попадался, это враги или зомби, отлетающие благодаря взрывной волне и в таком состоянии "постоянного падения" застревающие где-то в текстурах или просто немного не долетающие до земли, оставаясь в такой позе.

Либо они летят, либо плывут. Третьего не дано. Хотя, если уж и бежать из такого бардака, все средства хороши.)

Один раз не сработал скрипт и на уровне с первым появлением танка, он на меня не поехал. Поэтому я просто подошёл к нему вплотную, выпустил газ, и я смог в него сесть и легко перестрелять оставшихся. Со скриптами тут вообще бывали проблемы, но не частые.

Вот собственно и не сработавший скрипт. Танк просто стоял.

В одном месте был косяк перевода, вместо "это место", было написано "эти место".

Один раз игра вылетела, и были помехи графические, но это может не в ней дело, а в моём ноутбуке.

Ну а так, ничего проблемного не было.

Ох не этого хотел Джордж Ромеро, зато одобрил бы Сэм Рейми и Питер Джексон

Юмор в игре забавный. С некоторых шуток у меня был дикий хохот. Преимущественно шутки абсурдные и стебут американскую действительность 50ых и реалий начала 2000ых. Есть отсылки, на тех же "Зловещих Мертвецов", на "Рассвет Мертвецов", "Ночь Живых Мертвецов", на клип Майкла Джексона Thriller и т.д. Меня так разорвало с Нациста, который был против Америки, но мы его помиловали и он построил нам город будущего. Он, конечно же, полностью "исправился". Или про лучшую предвыборную кампанию зомби Стаббса. Ну и, естественно, танцевальный баттл.

Какая же жуткая песня. По тексту она, конечно, смешная. Но звучит совсем не весело, да еще и внезапно начинается. Мне было не по себе.

Lollipop! Lollipop! Oh lolli lolli lolli! Lollipop! Lollipop!

Саундтрек состоит из хитовых песен 50ых годов. Большая их часть играет в том самом уровне, с танцевальной битвой с боссом. Во время геймплея музыки нет. Я сначала грешил на ремастер, мол, это в нём убрали музыку, но нет, изначально на уровнях в игре не было её. И это печально. Если бы всё те же песни из танцевальной битвы играли и на уровнях, было бы намного веселее проходить их. Можете оценить мою криворукость, пришлось даже подпевать, чтобы не так стыдно было.

Ну, я старался.

А вот и список песен, кайфуйте:

Lollipop - Ben Kweller
The Raveonettes - My Boyfriend's Back
Death Cab For Cutie - Earth Angel
Rose Hill Drive - Shakin' All Over
Cake - Strangers In The Night
The Walkmen - There Goes My Baby
Everyday - Rogue Wave
The Dandy Warhols - All I Have To Do Is Dream
Oranger - Mr. Sandman
The Flaming Lips – If I Only Had a Brain
Clem Snide - Tears On My Pillow
Milton Mapes - Lonesome Town
Phantom Planet - The Living Dead

Вот абсурдной и мрачной сказочке конец, а кто все это читал молодец!

Возможно, эта игра и не шедевр. Но благодаря её небольшой продолжительности, необычной концепции и забавной атмосфере, она не успевает наскучить. Пусть я и не могу сказать, что игра лишена изъянов. Она не на все времена или скрытый шедевр. Одно я точно могу сказать, эта игра достойна ознакомления. Странных и корявых моментов в ней не так много, что я и описал в статье. Эти минусы немного портят впечатление, но не настолько, чтобы бомбить, выключить игру и забыть про неё. Видно, что разработчики старались, но игре катастрофически не хватает сиквела, который довёл бы все детали до какого-то подобия совершенства. Сделали бы они продолжение, где всего будет больше и всё станет лучше.

В итоге я скажу про игру так. Это лучшая одиночная игра про зомби, в которой ты сам являешься виновником зомби-апокалипсиса.

Спасибо за прочтение статьи, а если вы её действительно всю прочитали, тем более. Даю вам мысленный оберег от зомби. Держите свои мозги подальше от них или ходите в шлеме, а то вдруг этим мозгом кто-то захочет полакомиться.

Некоторую информацию о разработке подчерпнул отсюда.

Статья написана для конкурса «Скрытые сокровища». Чем чёрт не шутит, может выиграю, хотя бы посыл в "пешее эротическое".

Голосуем за Стаббса! Ведь когда ты зомби и у тебя нету мозгов, их не сможет промыть правительство и средства массовой информации.
9393
31 комментарий
8
Ответить

Сук ну пздц ты умный((0

5
Ответить

По моему это единственная игрушка, где ты играешь за зомби и можешь заражать других. Это прям гем было для меня потому что интересно было наблюдать за поведением зомби и что люди делают чтобы спастись, ну и в силу моего детского мировоззрения выдумывал себе всякие истории как начался апокалипсис и что люди думают об этой ситуации.

7
Ответить

Мы кайфовали больше именно от этой механики чем от самой игры )

3
Ответить

Веселая нарезка мозгов зубами и гангстерские разборки...
Это одна из тех игр которая хороша в начале, середине, но душишся к концу, прямо как первая халва

3
Ответить

Благо короткая, поэтому я не сильно задушился.)

1
Ответить

А про эту?)

2
Ответить