Я собрал игру на движке Construct2, освоить который решился оттого, что уже относительно влился в тусовку разработчиков и начал понимать, что нет ничего, чему нельзя научиться. Мне не нужна команда, когда я могу сделать игру сам, и она станет куда более личной, нежели то, что мы создали толпой. А главное — то, что разработано в одиночку, всегда будет более целостным чем то, что сделало множество людей. Каждый элемент было проще заставить зависеть друг от друга: когда я писал сценарий, я понимал, какие механики я могу реализовать, а какие нет; в какие локации я могу перенести персонажей, а какие из них я просто не смогу нарисовать, так как мне не хватит умений.
А техническая сторона разработки? Движок, инструменты, язык.
Я рад, что вы заинтересовались. Будет еще пост:)
Я вот боюсь писать про техническую сторону игры - я видел несколько таких постов, их всех заминусовали.
Ого, давно уже добавил игру в вишлист, но не был в курсе, что она от российского разработчика. Обязательно приобрету.
Странно было бы если бы игру о славянских мифология делал бы не русский :)
Рассказано с душой, за что автору спасибо! Читая данный пост почему-то вспомнил о столь же милой презентации Unravel на E3.
Вторая игра по славянской мифологии в моей библиотеке steam (кстати, первая - midsummer night - на этой неделе продаётся за 15 рублей вместо 129).
Спасибо за интересный рассказ. Теперь осталось найти время, чтобы поиграть =).