Как я CRPG познавал: Часть 11. The Age of Decadence

Пошаговая CRPG о Риме, техномагии, упадке и упущенных возможностях.

Как я CRPG познавал: Часть 11. The Age of Decadence
300300

У AoD настолько волшебный (фить ха) лор, что с удовольствием читаешь даже случайные истории от сказителей в тавернах (на повторных прохождениях даже узнаешь знакомые имена в искаженном историей виде). Жаль, что много информации оказалось порезано и больше никогда не вернулось в игру.
Однако от честной боевки плюешься дальше, чем видишь. Путь универсала, как и обещает игра в самом начале, это путь бесконечных страданий, тяжелых компромиссов относительно того, какие квесты и в каком порядке трогать, тщетное накопительство очков навыков и сбрасывание сейва до перехода в Маадоран, потому что ты криворукий долбоеб и рано полез на ту локацию, на которой тебя быть не должно.
Мой первый персонаж был стерт вместе с сейвом после десяти минут игры, потому что я раскидал очки навыков так, как захотелось мне, а не так, как нужно было игре. 🤡👌
Но на самом деле игра шикарная. Данж в Адских Вратах — одна из лучших вещей, которая есть в этой игре, а знания 10 — самый необходимый навык для лороведа.
За лонг спасибо.

4
Ответить

А что за информацию порезали?

Ответить