Ошибки маркетологов. Блокировщики рекламы в интернете Часть 2. Жадность

Рассмотрим самую основную причину установки блокировщиков рекламы, собственно говоря, с этого все и началось. Речь пойдет о невероятной жадности и наплевательском отношении владельцев сайтов и сервисов.

3232

Комментарий недоступен

19

В накладе остаются только те, кто эту рекламу покупает, если человек не купил ничего, то смысл этой рекламы пропадает.

5

Все для менеджеров делается, они же показывают что работа типа делается, вот клики.
Вообще рекламой надо уметь пользоваться, вот эти конкурсы "репост, подписка" на самом деле только увеличивают аудиторию сообщества. С чеками, либо фото с покупкой - другое дело.

Вот тут согласен, весь маркетинг это тупо пузырь напичканый большими бабками которые крутятся в нем по кругу не принося никакого реального эффекта. А ведь все эти ненужные затраты входят в стоимость рекламируемых товаров. Не будь рекламы цены бы раза в 2 упали.