О концовке BG3 без спойлеров

Суть такова.

О концовке BG3 без спойлеров

Две новости: хорошая и плохая. Начнём с хорошей — это лучшая работа Larian. К сценаристике 0 претензий, я получил то, что хотел получить. Лейтмотив читался на этапе личных квестов персонажей — у них у всех одинаковая проблематика, — и если идти по драматургической цепочке, то концовка получается классически хорошая. Сам сюжет заебись, вэри взаимосвязан по заложенным мотивам.

Плохая новость заключается в том, что Свен Винке под конец насрал. Прежде всего душными сражениями толпа на толпу, где ни о какой тактике даже речи не идёт. Ты дольше в монитор втыкаешь как кто-то там бегает прыгает, нажимаешь лкм и дальше втыкаешь. Очень интересно. Там есть прикольные геймплейные задачи и опции, но душниловка эта меня выморозила. Я увидел, что хотели сделать разрабы, и увидел, как их старания разбились о кал.

Во-вторых, блять, ключевая катсцена после победы над боссом скипнулась сама. До этого таких багов не было, а тут хуяк-с, и всё. Я даже хз какую реплику выбрал мой персонаж (только догадываюсь) и был ли там в принципе выбор. Сюрпризы на этом не закончились: финальную сцену колбасило, смонтирована была рвано. Что удивительно, ведь до этого таких проблем с анимациями не было.

В-третьих, не дают насладиться победой. В досах был геймплейный эпилог, тут — нет. Да и итоги персонажей скомканно подаются через небольшой диалог. Даже слайдов нет. Это мы не одобряем.

Ждём дефинитив эдишон короче, когда кал в конце починят. К счастью, в этом всём нет ничего такого, что нельзя было бы починить.

UPD про булщит о непереведённом русике можете забыть. Щас бы новорегам всяким верить. Русик там спадает из-за бага. У меня пропадал в повторяющихся диалогах, которые по факту переведены, и хтмльки появлялись, что свидетельствует о банальных ошибках. В ином случае не верю, что я 100 часов доджил непереведённый текст — давайте не смеяться.

Вот теперь точно скрин с донатными трусилями шадавхёрта.

О концовке BG3 без спойлеров
3939
67 комментариев

Зельда игра года 🥇

(закрепляй)

11

Этот комент надо скачать.

Комментарий недоступен

8

100 часов...
охуеть ты быстрый, у меня бы эти 100 часов в месяц-полтора бы превратились

4

Вообще не вдупляю, как можно было так прописать персонажей, сделать охуенные квесты, такие атмосферные локации и сука так обосраться с концовкой. Вот выпустили они раньше на месяц, типа у них всё готово, но нихуя это не чувствуется, в конце у меня вообще случился единственный критический баг на сука последнем ударе финального босса, пиздец обидно было, хорошо хоть догадался как пофиксить самому, а то ласт сейв был час назад. Короче обидно пздц за такие концовки ( я уже другие посмотрел, думал что у меня просто так херово, но нет, другие еще хуже)) ) ни тебе того, что случилось с персонажами, ни что случилось с миром, с героями, даже ебучее слайдшоу не показали, хотя ну блять не думаю что его сложно было сделать, даже с таким количеством выборов.

3