Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

В пятый день рождения The Phantom Pain знакомимся с людьми, которые подарили нашим любимым и не очень героям внешность.

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Актёры озвучки дарят персонажам душу, а модели для сканирования и актёры захвата движения — тело. Где-то эти три сущности пересекаются (как в последних играх Quantic Dream, где ведущих актёров полностью переносили в игру), где-то внешность дарит один человек, а голос и движения — другой (как в Devil May Cry 5 и ремейке Resident Evil 2). Иногда за все три аспекта и вовсе отвечают три разных человека.

Персонажи MGS V — это три варианта сразу. Те, кто интересовался игрой, наверняка знают, что Молчунья — это голос, внешность и движения голландской модели Стефани Йостен, которую Кодзима заприметил в японском агентстве. Но реальные прототипы были ещё и у Снейка, и у Оцелота, и даже у медсестры, которая в прологе ставила цветы в вазочку — правда, в отличие от Молчуньи, этих персонажей «собирали» из нескольких разных людей.

Так что пристегнитесь — наш вертолёт отправляется на экскурсию по миру «Иллюзорных огорчений»! Мы пролетим над госпиталем в Декелии и Главной базой, увидим персонажей в их естественной среде обитания и посмотрим, кто подарил им тела и души — а заодно и узнаем, почему некоторые герои настолько не похожи на самих себя из предыдущих частей.

Небольшая оговорка: о Йостен-Молчунье я писать не буду, потому что пример почти общеизвестный и неоднократно обсуждавшийся. К тому же, ссылка двумя абзацами выше ведёт на выжимку из большого интервью о её карьере. Но картинку с ней я, конечно, вставлю, это уже правило приличия.

В жизни даже краше 💖 И да, она всё-таки Йостен, а не Юстен и тем более Джустен: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FqndDeaYtwuk%3Ft%3D42&postId=202552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тут</a> можно послушать, как она сама произносит свою фамилию <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fkim_suho%2Fstatus%2F1195663703200288769&postId=202552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Фото</a>: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fkim_suho&postId=202552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Suho Kim</a>
В жизни даже краше 💖 И да, она всё-таки Йостен, а не Юстен и тем более Джустен: тут можно послушать, как она сама произносит свою фамилию ФотоSuho Kim

И ещё одна оговорка: найти всех мне, к сожалению, не удалось. Модели для сканирования обычно указываются в титрах, но в титрах Ground Zeroes и The Phantom Pain указаны только модели агентства REMIX. Лиц же в игре явно больше двадцати трёх.

Список из титров The Phantom Pain. Актёр Данте Карвер указан отдельно, потому что это агентство его не представляло ни тогда, ни позже
Список из титров The Phantom Pain. Актёр Данте Карвер указан отдельно, потому что это агентство его не представляло ни тогда, ни позже

Возможно, KojiPro сканировала моделей и других агентств — так, например, создали часть NPC для Death Stranding. Но точно известно, что некоторых солдат и пленников смоделировали по образу сотрудников студии, а копаться в таком списке — всё равно что искать алмаз в афганской пустыне.

Но даже моделей из титров найти не всегда возможно. Захват движений шёл в 2012 году, а кастинг проводился и того раньше. Кто-то сменил агентство, кто-то — профессию. Некоторых найти вообще невозможно — как Скаллфейса, чьё лицо обезображено. Придётся ему пропустить сегодняшний праздник. И поделом ему!

Ну что, наш вертолёт is arriving shortly at LZ. Вперёд!

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни
Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

А как в серии было раньше?

В конце девяностых и начале двухтысячных, когда вышли первые три части MGS, всех героев серии рисовали вручную. Потом пришло седьмое поколение консолей, лица персонажей начали стремительно обрастать полигонами, и внешность актёров наконец стало возможным перенести в игру почти без изменений.

Именно в игре для седьмого поколения, MGS 4: Guns of the Patriots (2008), персонажи впервые в серии позаимствовали внешность и телодвижения у реальных моделей. Вот они — боссы из отряда Beauty and the Beast.

Слева — направо: Линдалл Джарвис, Юми Кикути, Мико Рай и Скарлетт Хорват Из артбука Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots: Master Art Work
Слева — направо: Линдалл Джарвис, Юми Кикути, Мико Рай и Скарлетт Хорват Из артбука Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots: Master Art Work

Однако и их создали вручную: на GDC 2013 года директор KojiPro по компьютерной графике Хидэки Сасаки сказал, что до MGS V в серии сканирование не использовали. Без него обошлась и следующая часть — Peace Walker (2010) для портативной PSP: какой там фотореализм, когда игру надо уместить в полтора гигабайта! В ней была Сесиль, которую делали по образу реальной сотрудницы Konami Paris, но и её тоже рисовали вручную.

С технологией сканирования создатели смогли разгуляться лишь на заре восьмого поколения, когда у студии появился движок Fox Engine. Реалистичной игре — реалистичные лица, поэтому сотрудники KojiPro во главе с Кодзимой пошли искать моделей, которые могли бы воплотить и новых персонажей, и ветеранов серии с устоявшимися канонами внешности.

И нашли же!

Биг Босс

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Меньше всего мне бы хотелось начинать статью с окологадания, но что поделать, когда предполагаемая модель не слишком похожа на персонажа в игре. И хотя вряд ли в этом случае можно ошибиться, всё равно надо оговорить, что ошибиться таки можно. В общем, хватит малоинформативных предупреждений — давайте посмотрим на Снейка.

Знакомьтесь, это Ласло (Laszlo) — модель родом из Венгрии.

Фото с <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fremix-model.co.jp%2Fmodel%2Flaszlo%2F&postId=202552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сайта</a> агентства REMIX
Фото с сайта агентства REMIX

Как по мне, он не сильно похож на своего персонажа потому, что моделлерам нужно было подогнать его внешность под канон: у Нейкида ниже посажены брови и есть глубокие морщины, которые к сорока годам стали ещё явнее. В общем, должно было получиться нечто среднее между Биг Боссом из Peace Walker и Биг Боссом из MGS 4. Так и вышло.

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

А вот Веном Снейк без повязки. Это мод, но я взяла именно такой неканоничный кадр, чтобы различия с моделью были лучше видны. Или схожесть, тут уж как посмотреть.

Скриншот со <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmetalgearsolidvtpp%2Fmods%2F257%3Ftab%3Dimages&postId=202552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">страницы мода</a> на Nexus Mods
Скриншот со страницы мода на Nexus Mods

Но Ласло дал Биг Боссам только внешность. Озвучивал их, как известно, Кифер Сазерленд, с которого заодно снимали мимику, а движения захватывали с актёра Эрика Брауна (Erik Brown). Вот, например, съёмки той самой сцены в вертолёте: Браун стоит с винтовкой, а актёры медика, Чико и Пас находятся внутри площадки.

Кадр из <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D-pqP9DSMGEQ&postId=202552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ролика</a> о закулисье MGS V
Кадр из ролика о закулисье MGS V

Вот такой он, многоликий во всех смыслах Биг Босс. Теперь давайте познакомимся с его правой, так сказать, рукой.

Кадзухира Миллер

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Хотя Каза, в отличие от Биг Босса, до MGS V по-нормальному показали только в Peace Walker, канон внешности у него тоже образовался довольно строгий. Это красивый (да, девушки в игре так и говорят) блондин, голубоглазый и светлокожий. Есть только одно маааленькое но: он азиат.

В Peace Walker Миллер такой, что в нём поди угадай сына японки и американца. Даже разрез глаз европейский, что уж говорить о строении лица и цвете волос.

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Поэтому перед разработчиками встала непростая задача — передать «фотореалистичному» Миллеру из MGS V основные черты Миллера из Peace Walker, но так, чтобы теперь он был хоть немного похож на японца.

Для этого нужна была модель с соответствующей внешностью — не совсем азиатской, но и не совсем европейской. KojiPro выбрала американского актёра и фотографа Эрика Боссика (Eric Bossick), который живёт и работает в Японии. Если вы играли в Silent Hill 4: The Room, то уже знаете его: он озвучил и оживил с помощью motion capture главного героя Генри Тауншенда. Движения Миллера тоже записывали с него.

Боссик в костюме для motion capture и Кодзима (2012 год)
Боссик в костюме для motion capture и Кодзима (2012 год)

У актёра нет азиатских корней, но даже сами японцы признавали, что в его внешности есть что-то восточное: к примеру, режиссёр фильма «Тэцуо: Человек-пуля» Синъя Цукамото искал на главную роль японца-полукровку, но в итоге выбрал именно Боссика.

Его лицо при переносе в игру всё же слегка изменили, чтобы оно больше походило на лицо Каза из Peace Walker. Итог — на картинке ниже. Это тоже мод: кадр на самом деле из финала 45-й миссии, только вместо Молчуньи Миллер из Ground Zeroes. Ещё тут хорошо видно, что ему вместо голубых глаз зачем-то сделали светло-карие.

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Озвучил Каза и подарил ему мимику Робин Аткин Даунс — актёр, особенно хорошо известный фанатам No More Heroes и Team Fortress 2 ролями Трэвиса Тачдауна и Медика соответственно.

Забавно, кстати, получается: Робин Аткин Даунс — англичанин по происхождению, но он должен был имитировать американский акцент при озвучке Миллера, потому что тот выучился в США. А Кэм Кларк, который озвучивал Ликвида Снейка, американец, но должен был говорить с британским акцентом, потому что Ликвид вырос в Великобритании.

Так что через 12 лет после выхода первой MGS оказалось, что актёр, который изображал американский акцент устами персонажа-британца, на самом деле изображал персонажа, который говорил на американском английском с легчайшим британским акцентом. Если вы поняли, что я хотела сказать, возможно, вы будущий Кодзима

Ну что, отпустим уже Каза на кухню дожаривать свои гамбургеры. Настало время познакомиться поближе с другим соратником Биг Босса — вот он, как раз выходит из пыточной.

Револьвер Оцелот

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Оцелот ворвался в Metal Gear в 1998 году и с тех пор появился во всех канонических частях, кроме Peace Walker. Его внешний вид эволюционировал вместе с мощностями консолей PlayStation, поэтому в каждой последующей игре он выглядел по-новому. Не менялись только отличительные черты: 20 ему лет или 70, его светлые волосы зачёсаны назад, а в глазах его — сталь. Даже на первой PlayStation, где глаза персонажей неразличимы.

Неизвестно, на какую версию Оцелота ориентировались при подборе актёра и создании 3D-модели, но Оцелот из The Phantom Pain явно больше похож на себя из MGS 3, чем на худого и жилистого Ликвида Оцелота из MGS 4.

Оцелот из MGS 3 и Ликвид Оцелот из MGS 4
Оцелот из MGS 3 и Ликвид Оцелот из MGS 4

А вот актёр захвата движения, который одновременно выступил моделью для сканирования — австралиец Ли Кармайкл (Leigh Carmichael).

Слева — «официальный портрет» Оцелота в игре, справа — фото Кармайкла с <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fremix-model.co.jp%2Fmodel%2Fleigh-carmichael%2F&postId=202552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сайта</a> REMIX
Слева — «официальный портрет» Оцелота в игре, справа — фото Кармайкла с сайта REMIX

Как видно, его внешность перекочевала в игру почти без изменений, разве что цвет волос и глаз поменяли. Разговаривает Оцелот, как известно, голосом Троя Бейкера. А Ли Кармайкла можно было увидеть в недавнем Resident Evil 2 в роли Эллиота Эдварда.

Хьюи Эммерих

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Впервые мы увидели Хьюи в Peace Walker, но услышали о нём ещё в MGS и MGS 2. Тогда у него даже не было имени (вернее, прозвища «Хьюи»), а мы уже знали, что он утопился в бассейне и чуть не прихватил на тот свет свою падчерицу и по совместительству сводную сестру Отакона. Как он из неуклюжего, неуверенного, но всё же приятного персонажа Peace Walker превратился в истеричку, которая чуть не утопила ребёнка — это отдельная история, но постепенные перемены в его голове соотносятся с переменами во внешности.

Внешне Хьюи из Peace Walker — почти точная копия Отакона из MGS 4. Более того, и в английской, и в японской версии их озвучивают одни и те же актёры — Кристофер Рэндольф и Хидэюки Танака.

Хьюи в Peace Walker и Отакон в MGS 4
Хьюи в Peace Walker и Отакон в MGS 4

Внутренне они тоже были похожи. Наивный Хьюи, как и Хэл, добровольно разработал машину для запуска ядерных боеголовок, а потом удивился, что из неё будут запускать ядерные боеголовки. Оба серьёзно занялись разработкой ещё в юности, у обоих не клеилось с личной жизнью — короче, типичное «каков отец, таков и сын», но с оговоркой, что сын появился раньше отца.

Хьюи, судя по всему, должен был быть «порядочным» и дальше. Когда над сценарием The Phantom Pain только начинали работать, он был ни много ни мало Исмаилом, а Нейкид Снейк — Ахавом. Роли Исмаила и Ахава, правда, были другими: персонажей после Peace Walker должно было развести по разные стороны баррикад, и Хьюи работал бы на Америку, а Снейк бы с ней конфликтовал. Никакого мотива с оригиналом и двойником тогда не было.

Но потом сценарий переписали, роли Исмаила и Ахава отдали Нейкиду и Веному, а Эммериха сделали предателем, который перед событиями Ground Zeroes сдал товарищей Скаллфейсу. Поэтому новое лицо Хьюи очень подошло: во-первых, оно позволило ему оформиться в самостоятельного, а не ностальгически-фансервисного персонажа, а во-вторых, теперь он мог предавать кого угодно в каких угодно масштабах и не ассоциироваться у игроков со светлым образом Отакона.

Хьюи, как и Миллера с Оцелотом, смоделировали по образу его актёра захвата движения. Вот он: Себастьян Ле Флош (Sebastien Le Floch), уроженец Франции.

Фото с <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwmpromotion.jp%2Fmodel%2Fsebastien-l%2F&postId=202552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сайта</a> агентства WMPromotion
Фото с сайта агентства WMPromotion

Пас Ортега Андраде

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Я знаю, что большинству русскоязычных фанатов, наверное, привычно написание «Паз», потому что так писали в русском переводе MGS V. Но совесть мне не позволяет писать как «Паз» имя, которое на самом деле «Пас» — и по правилам произношения, и по правилам испанско-русской транскрипции.

Фото: Amanda Geier
Фото: Amanda Geier

Нет-нет, я не ошиблась: это действительно та самая модель, с которой рисовали трёхмерную Пас для MGS V. Её зовут Саванна Дэниелс (Savannah Daniels), и она из Калифорнии. Как вы, наверное, догадались, она тоже работает в Японии.

Я могу только предполагать, почему Пас из The Phantom Pain настолько не похожа на Дэниелс. Сначала покажу вам, какой nонmǝwинɐ девушка была в Peace Walker, чтобы было видно, что в MGS V она однозначно была бы совсем другой.

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Итак, сперва посмотрим на Ground Zeroes. В лагере «Омега» Пас несколько месяцев пытали, поэтому выглядит она соответствующе: у неё мертвенно-бледная кожа, под глазами огромные синяки, на лице кровоподтёки. Зато Дэниелс действительно можно узнать. С определённого ракурса. Если присмотреться.

Дэниелс в 2012 году. Движения для игры записывали как раз тогда Фото: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Femilyaphotos.blogspot.com%2F&postId=202552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Emily Anderson</a>
Дэниелс в 2012 году. Движения для игры записывали как раз тогда Фото: Emily Anderson
А вот Пас в GZ. Видно, что нос и разрез глаз другие, а вот форма лица похожа
А вот Пас в GZ. Видно, что нос и разрез глаз другие, а вот форма лица похожа

В The Phantom Pain Пас жива, здорова и всё так же юна — а как ещё, если она существует только у Венома в голове. Скорее всего, создатели просто взяли за основу 3D-модель из Ground Zeroes и максимально приблизили её к «анимешной» Пас из Peace Walker, из-за чего черты лица Дэниелс потерялись ещё сильнее.

С Дэниелс снимали и движения Пас (на последнем кадре из раздела про Биг Босса видно, что она лежит на «лавке» в «вертолёте»), а озвучила её известная актриса Тара Стронг. Дэниелс же можно увидеть в Resident Evil 7: Biohazard 2017 года, где её внешность подарили Мии Уинтерс.

Мия Уинтерс Resident Evil 7: Biohazard
Мия Уинтерс Resident Evil 7: Biohazard

Код Токер

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Этот раздел отличается от других: тут я расскажу не о модели, а о том, как именно делали Код Токера. Имя модели, к сожалению, найти не получилось, но процесс создания персонажа и так вышел занятным.

Всё началось, когда в студии поняли: изобразить столетнее лицо на базе лица куда более молодого у них просто так не получится. Нужно достоверно показать рельеф, морщины и все вот эти признаки старения, которые человеческий глаз мгновенно распознаёт как реалистичные или нереалистичные. Поэтому команда разбила работу над Код Токером на несколько этапов.

Всё началось традиционно — с модели, только на этот раз с лица снимали слепок.

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Справа — тот самый слепок, слева — отлитая в гипсе заготовка головы.

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Потом студия пригласила прославленного скульптора и специалиста по гриму Кадзухиро Цудзи (Kazuhiro Tsuji), известного гиперреалистичными портретами звёзд — серьёзно, посмотрите по ссылке. Он гримировал актёров множества фильмов, включая «Загадочную историю Бенджамина Баттона» и «Трон: Наследие», поэтому и Код Токер получился как живой. Вот его готовая голова.

Как говорил Вулкан Рэйвен в первом MGS, индейцы и японцы — братья навек
Как говорил Вулкан Рэйвен в первом MGS, индейцы и японцы — братья навек

А потом эту голову отсканировали и приклеили к остальной модельке. Вуаля!

В итоге Код Токер помог не только Главной базе, но и студии: когда KojiPro представляла движок Fox Engine на GDC 2013 года, фотореалистичность человеческой кожи демонстрировали на примере именно этого персонажа.

Озвучил Код Токера Джей Таваре (Jay Tavare) — реальный индеец навахо родом из резервации Навахо-Нейшен в Аризоне, США. Он снимается в кино и параллельно работает фитнес-инструктором.

Сотрудники госпиталя в Декелии

Медсёстры и врач госпиталя на базе Декелия — это первые люди, которых Веном видит после комы. Они появляются в прологе всего на несколько минут и умирают от рук Молчуньи, но и о них есть что рассказать.

Начнём с медсестры Александры Пикрамменос, которая произносит судьбоносную кодовую фразу «V has come to».

Фото с <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ff-w.co.jp%2Fcatalog%2F%3FmodelId%3D3533%26amp%3Bdetailflg%3D1&postId=202552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сайта</a> агентства Free Wave
Фото с сайта агентства Free Wave

Её смоделировали по образу британской актрисы Эммы Ховард (Emma Howard). В Японии она работает диктором, в том числе на телеканале NHK World, играет в театре и кино и иногда появляется в играх. В хорроре 2008 года Siren: Blood Curse она сыграла Мелиссу Гейл: там и внешность, и движения, и голос — её. Пикрамменос же озвучила американская актриса греческого, что логично, происхождения — Джоанна Калафатис (Joanna Kalafatis).

Мелисса Гейл Siren: Blood Curse
Мелисса Гейл Siren: Blood Curse

А вот врач Евангелос Константину в 2015 году породил драму в СМИ — всё из-за того, какого актёра Кодзима выбрал в качестве модели для сканирования. Вот он — британец Иэн Мур (Ian Moore). Он, наверное, даже не думал, что из всего этого получится.

Фото с <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fremix-model.co.jp%2Fact%2Fian-moore%2F&postId=202552" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сайта</a> REMIX
Фото с сайта REMIX

А получилось вот что. Весной 2015 года и российские, и зарубежные СМИ заговорили о Серджио Канаверо — итальянском нейрохирурге, который задумал впервые в истории медицины пересадить человеческую голову. Задумал, разумеется, не спонтанно: ещё за несколько лет до заявления разработал методику, в июне 2013-го опубликовал статью по теме в медицинском журнале Surgical Neurology International. За пару месяцев до этого вышел первый трейлер The Phantom Pain, где уже был Иэн Мур, но тогда шумихи по поводу пересадки головы ещё не было, поэтому всё обошлось.

Но стоило Канаверо в 2015-м заявить о своих планах, как фанаты навострили уши. Что-то он похож на врача из трейлера, а его проект называется «head anastomosis venture», то есть HEAVEN! А технология пересадки называется GEMINI, то есть «Близнецы»! Ну всё.

И ведь действительно похожи, даже оправы почти одинаковые
И ведь действительно похожи, даже оправы почти одинаковые

Теория ушла в народ, и вскоре некоторые СМИ задались вопросом: уж не часть рекламной кампании эти планы по пересадке головы? Когда Канаверо узнал об этом, он сразу сказал, что не слышал ни о Кодзиме, ни о Konami, а в другом интервью поделился соображениями своего адвоката насчёт схожести с персонажем:

Так совпало, что одним из наших спонсоров был разработчик видеоигр. Может, кто-то [на конференции] записал меня с разных ракурсов, может, камеры были удачно расставлены... Не знаю. Это просто предположение, но, возможно, не такое уж и надуманное.

Серджио Канаверо, В интервью Kotaku UK

Вышеупомянутая конференция, что интересно, проходила на Кипре.

В общем, СМИ погудели, а потом шумиха стихла сама собой. Евангелос Константину, как мы знаем, действительно оказался причастен к превращению одного человека в другого, а Канаверо вместе с китайским коллегой Жэнь Сяопином всё ещё идут к пересадке человеческой головы. А что Иэн Мур? С ним тоже всё в порядке: живёт в Японии, играет в кино и сериалах.

Солдаты

Солдаты и пленники в MGS V — самая многочисленная категория граждан, но отыскать на просторах интернета можно лишь нескольких. Давайте же отдадим им честь.

Первым в списке по алфавиту идёт Данте Карвер (Dante Carver) — тот самый актёр, указанный в титрах отдельно. В 21-й миссии «Военная экономика» его персонаж, сотрудник CFA, — одна из двух главных целей.

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Карвер прославился в Японии постоянной ролью в рекламных роликах SoftBank Mobile. Роликов этих много, и их можно посмотреть как комедийный мини-сериал. Можете сделать это прямо здесь:

Ещё там есть замечательная собака

Следом идёт Людвиг Форсселл (Ludvig Forssell) — главный звукооператор Kojima Productions, композитор и просто весёлый парень. О нём в статье про друзей Кодзимы рассказывал Егор Аргунов, поэтому я просто оставлю тут фото его персонажа — командира взвода деревни Шаго из 7-й миссии «Кровавая медь».

Лица MGS V: как Биг Босс, Оцелот и другие персонажи выглядят в реальной жизни

Если во время игры в TPP вам приходилось срочно искать место для нового высокорангового солдата, то в один момент вы, наверное, думали: да кто этот Ziang Tan и почему его невозможно уволить? На самом деле в этот момент вы ругались на дизайнера уровней игры Тань Цзыана. Он был одним из ведущих презентации TPP на Е3 2015, поэтому по-хорошему нам его надо благодарить за геймплейную демонстрацию. И за уровни тоже!

Справа — Тань на Е3 2015
Справа — Тань на Е3 2015

Вот такие они, реальные лица MGS V! Жаль, что остались как минимум три тёмные лошадки — Скаллфейс, Илай и Чико. Но будьте уверены, что как только я и о них что-то узнаю, то тут же вам расскажу.

579579
119 комментариев
420 ₽

С возвращением!

5
Ответить
250 ₽
25
Ответить
161 ₽

And we will become the Sons of Longread!

7
Ответить