В целом это действительно похвальная политика. Как показывает практика, модами можно продлить жизнь игры на десятки лет. Сталкер и снова тот же Скайрим вам в пример. Если брать исключительно Starfield, уже сейчас можно предсказать какие моды на него будут делать. Это, конечно же, моды на сложность, в том числе и на топливную систему, моды на постельные сцены, куда же без них, моды на рыбалку, которой, кстати, по умолчанию не будет в игре, что удивительно, ведь данная механика стала буквально мейнстримом в большинстве последних игр с открытым миром. Также будет огромное количество модов на модули для кораблей и аванпостов, по типу того, как это делается в известном космическом симуляторе Kerbal Space Program. Моды на новые сюжетные линии, на новые планеты, биомы, животных, оружие, корабли, города и так далее. Без преувеличения можно назвать Starfield раем для моддеров. Не зря Bethesda заявили, что эта игра станет кульминацией двух десятилетий их партнёрства с сообществом моддеров.