2D Raytracing игра с искажениями

Статья о том как работает 2D Raytracing, примеры его необычного использования для создания эффектов, а также WebGl демка и ассет для Unity Urp.

6363

Очень круто, странно что так мало лайков. Своя система освещения это всегда уважуха) Я делал что-то подобное и тоже писал на DTF обзор:

1) https://dtf.ru/gamedev/1519228-obzor-samopisnoy-2d-sistemy-osveshcheniya-dlya-top-down-pixel-art-igr-na-raste-i-wgsl
2) https://dtf.ru/indie/1546633-dobavil-normalnyy-sheyding-obektov-nad-polom

Мне кажется у тебя картинка круче (у меня явно баг в самой трассировке). Я еще делал "пробы как в лумене" чтобы только для 1/64 пикселей считать и потом переиспользовать фреймы.

1

Спасибо больше. Данная реализация работает на фрагментом шейдере, как пост эффект в screen space с возможностью набивки (это важно для Unity тк в Web Gl не работают Compute шейдеры). Я ее делал как раз таки после того как увидел статью, мне показалось интересной идея объединить ее с той системой освещения которая была у меня на тот момент и получить что потенциально классное https://github.com/NullTale/LutLight2D.
То о чем идет речь в статье делалось не столько как система освещения (хоть можно использовать в таком ключе). В процессе мне очень понравились эффекты которые создают графические искажения и стилизации которые можно получить с помощью них. GiLight2D это скорее авторская штука про эффектики на подобии симуляции частиц или жидкости, только со светом 🦄.