В общем то идея довольно простая, это выпускать лучи из каждой точки во все стороны, подражая тому как это работает в реальной жизни. В данной реализации высчитывается цвет всей картинки, таким образом лучи выпускаются не из источника света, а из каждой точки на экране. Чем больше источников света нашел пиксель вокруг себя, тем ярче его цвет. Каждому лучу предстоит найти объект в который он попал, взять его цвет и оценить его влияние на конечный цвет пикселя.
Выглядит очень здорово, но на маке 3fps (это же счетчик fps справа сверху?)
Да, это он 👍, чтобы демка нормальна работала нужна средняя видеокарта
Комментарий недоступен
спс, поправил
* и много чего еще 👁
Классно сделал, крутая работа)
Будем следить за твоими успехами)
Нихуя не понятно, но очень интересно. Будет свободное время в исходниках покопаюсь
Очень круто, странно что так мало лайков. Своя система освещения это всегда уважуха) Я делал что-то подобное и тоже писал на DTF обзор:
1) https://dtf.ru/gamedev/1519228-obzor-samopisnoy-2d-sistemy-osveshcheniya-dlya-top-down-pixel-art-igr-na-raste-i-wgsl
2) https://dtf.ru/indie/1546633-dobavil-normalnyy-sheyding-obektov-nad-polom
Мне кажется у тебя картинка круче (у меня явно баг в самой трассировке). Я еще делал "пробы как в лумене" чтобы только для 1/64 пикселей считать и потом переиспользовать фреймы.