Ну и в крайнем случае можно просто спрятать выбор уровня сложности глубоко в настройки игры, а для игрока, если он не заморочится и не полезет ради этого в десяток подменюшек, игра должна запускаться так, как её задумывали, а иначе предварительный выбор, переложенный на плечи игрока, свидетельствует о непродуманном геймдизайне.
Сложно предложить тебе что-то кроме посыла на хуй.
"Наличие выбора уровня сложности в видеоигре перед началом новой игры - явный признак плохого геймдизайна"
да ведь все люди одного уровня умственного развития, и все люди хотят от игры одного и того же
Не думаю, что скилл в видеоиграх что-то говорит об умственном развитии. Вопрос не об удобстве для игроков, а о качестве геймдизайна. Это как если бы писатель написал 10 вариантов своего романа, чтобы никто не обиделся и всем понравился: тут студент убил не старушку, а маньяка, тут никого не убил вообще, тут роман можно прочесть за вечер, тут он в стихах, а тут в картинках
А что подпивасам делать в случае, если задуманная сложность для них отказывается непроходимой?
Идти играть в визуальные новеллы
Не играть в игру. Я, например, не играю в Master Quest в Зельдах, а если решу поиграть в японский Super Mario Bros 2, буду понимать, что вряд ли пройду хотя бы до половины в течение ближайшего месяца, потому что игра сложная
Кстати да заметил за собой тенденцию не получается пройти - понижаю сложность