Игра Chants of Sennaar
Геймплей: Нужно решать паззлы, но весь интерес в том что ты не знаешь язык на котором тебе говорят, что нужно сделать. Узнаешь одно слово, по контексту догадываешься о другом, о третьем, это очень увлекательно. Сперва игрок сам пишет догадку о том, что означает слово и это может быть не верно, главное чтобы получилось решить паззл. А после, когда игрок уже решил паззл, в журнале он соотносит картинки и слова и получает истинные значения слов. И всё это очень удобно сделано. В демоверсии были не очень сложные паззлы, но потенциал для повышения сложности есть.
Плюс есть простая стелс механика, мини игра в таблички на удачу (либо я не понял правила мини игры) и можно погладить котика.
Визуальный стиль: очень красивый сел-шейдинг, почти все выдержанно в 3 цветах: желтый — основной, красный и синий — для акцентов.
Сюжет: рассказывается через таблички и чтобы его понять тоже нужно решить головоломку со словами. Сам сюжет мало раскрыт в демо, что-то про захват храма и кажется главный герой долен помочь обычным жителям и священникам. Есть один необычный экран, который выбивается из общей стилистики и он добавляет загадочности. Возможно история больше, чем кажется.
Звуки: Отлично проработаны звуки окружения. Музыка это находка, она одновременно и отсылает к арабской музыке и к детективной, каждый раз очень уместно добавляет настроения к ситуация.
Трейлер, а игра выходит уже 5 сентября
Больше обзоров и новостей в ТГ