Cyberpunk 2077: Phantom Liberty с DLSS 3.5 — первые геймплейные кадры
Трассировка лучей теперь ещё красивее.
- 22 августа 2023 года NVIDIA представила технологию масштабирования изображения DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей для рейтрейсинга. В компании сообщили, что эта версия повысит качество изображения в поддерживаемых играх с RT-освещением, среди которых первоначально будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Alan Wake 2 и Portal RTX.
- Спустя несколько часов NVIDIA опубликовала небольшое видео, в котором показала преимущества DLSS 3.5 на примере дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. В ролике можно увидеть, как отличается освещение c трассировкой лучей с использованием технологии реконструкции и без. Так, DLSS 3.5 уменьшает количество «шума», тем самым повышая общую детализацию изображения.
- В ролике также показали тесты производительности с использованием DLSS 3.5. Технология обеспечила 80-110 fps в Cyberpunk 2077 на максимальных настройках графики с полной трассировкой лучей.
- DLSS 3.5 будет доступна на всех видеокартах из серии RTX. Это означает, что в отличие от генерации кадров, функция не станет эксклюзивом графических ускорителей из линейки RTX 40.
Видео о Cyberpunk 2077
Видео о DLSS 3.5
Судя по всему, DLSS 3.5 дебютирует в дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, релиз которого состоится 26 сентября 2023 года.
400 комментариев