реклама
разместить
2020
реклама
разместить
Эксперт: игры из Game Pass теряют около 80% ожидаемых продаж по полной цене на Xbox

Показатели Hellblade II, Indiana Jones and the Great Circle и Starfield тому подтверждение, считает Кристофер Дринг.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3381216606&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">FroheMilchmann</a>
5151
4444
1414
55
44
22
11
11
Блинб, надо придти через 3/4 часа. Чтобы качественная аналитика настоялась
реклама
разместить
Большие обновления для Deadlock будут выходить немного реже, но станут крупнее

В Valve изменили подход.

Большие обновления для Deadlock будут выходить немного реже, но станут крупнее
3838
1111
66
11
11
11
11
Зачем нужно 4к?

Глянул тесты 50й серии карт от куртки и как то все печально. Киберпанк на 5090 в честном 4к и ртх не выдает даже и 30 кадров. Я не понимаю за каким хером внедрять в игры такое разрешение которое не тянет не одно из существующих устройств, ну сделайте вы 2к или фулхд стандартом и успокойтесь на этом.

Зачем нужно 4к?
210210
8888
1717
1212
33
33
22
Когда люди забудут про нативное разрешение? Уже 2025 год а они про натив смотрят 😂😂😂
Что думаете о тейке Логвинова про рейтрейсинг и нейронки?

Теперь играем только с трассировкой в некс-гене?

Короче, я не уделял этому должного внимания, но видимо зря. Там пару месяцев назад в нижнем интернете появился пионер от ноунейм инди-разработчиков лет 20 отроду, который стал всем задвигать, что все разрабы обленились, графон в играх стал говно, и все надеятся на ИИ оптимизации, которые вызывают артефакты, а графика в чистом виде сейчас просто отстой.

Ну, и там в нижнем поскольку один умней другого, включая Асмонголда, все это вылилось в ох ахи про обленившихся разрабов и деградацию железа, индустрии и прочее кококо, которые мы вот сейчас слышим при анонсе #RTX5090.

Конечно, петушиться в интернете гораздо интереснее, чем послушать Дженсена, который давно говорил о полной смене парадигмы рендеринга с приходом рейтрейсинга. Но великие аналитеги тогда писали про то, что это рекламный чес и никому не нужно. Меж тем, Дженсен еще несколько лет назад сказал, что в будущем в принципе минимум кадров будет растеризироваться и будущее за нейронками.

В силу собственного невежества и маленького количества оперативной памяти, аналитики забыли, что рейтрейсинг и уж тем более пафтрейсинг - в принципе невозможны в риалтайме, и Голливудские блокбастеры считаются месяцами на страшных фермах.

Тут, конечно, еще наслаивается то, что до сих пор находятся странные люди, которым «и так норм» и они в глаза «не видят» разницы между фейковым старомодным освещением и лучами, но отсталые были во все времена - они же кричали про кнопочные телефоны навсегда.

#RTX5090 демонстрирует абсолютно привычный рост производительности в растеризации на 20-30% и невероятный рост с ИИ. То есть, все как всегда, только еще круче за счет #DLSS4.

И да, с лучами в растеризации в 4К не получается, ну и не должно, как бы. И то, что ИИ плавно идет в шейдеры, говорит, что дальше в принципе бесполезно смотреть классическую производительность.

Мы сейчас живем в переходном периоде. Да, нейронки выдают артефакты, но с каждой версией все меньше. Но взамен - настоящая революция в визуале. Я, например, после Phantom Liberty ни в одну игру без лучей не играю. Стандартное освещение кажется слишком плоским и нереалистичным, а тут нажал и завтрашний некстген уже сегодня получил, челюсть до пола упала. И, очевидно, что дальше постепенно старые методы работы постепенно будут отмирать, но это долгий процесс. Бороться с этим бесполезно, потому что разработчикам это не только интересно с творческой стороны, но и выгодно с производственной.

Что думаете о тейке Логвинова про рейтрейсинг и нейронки?
4040
2727
11
11
11
Думаем что столько текста написанного логвиновым читать не стоит .))
Последний выходной
Последний выходной
Последний выходной
184184
2222
1313
11
11
11
11
Шарит за лучшего Паука
482482
4444
2929
99
55
11
Самый стилёвый чувак на тусовке
[]