По словам Корта дело, скорее всего, было в невнимательности программистов, так как ошибка была достаточно простой и просуществовала в Steam как минимум десять лет. Похоже, что старая часть кода, где и находился баг, в остальном работала исправно, и у Valve попросту не было причин проверять её на соответствие всем современным стандартам безопасности.
"Похоже, что старая часть кода, где и находился баг, в остальном работала исправно, и у Valve попросту не было причин проверять её на соответствие всем современным стандартам безопасности"
Раньше стандарты безопасности разрешали не проверять свой код на наличие багов?
Спросите это инженеров Intel и AMD.
Так исправно же работала, о каких багах речь?
Для того, чтобы найти область, которая может приводить к переполнению буфера, необходимы мощные решения для статического анализа кода. Все тесты и прочие функции более чем прекрасно выполнялись.
Раньше стандарты ГОСбезопасности запрещали проверять свой код на наличие багов.
/пофиксил, шурша шапочкой
В стиме уже много лет существует одна огромная уязвимость - жирнейший и древнейший хромиум
Не такой уж и древний