Оправдана ли оценка 50 на MC? Для времени когда вышла - да, бесспорно, многое из игры уже успело устареть и на фоне других тайтлов 2006 года, а для Америки вообще 2007, это посредственность в лучшем случае. Но вот поиграв в нее сейчас, могу сказать, что, блин, а ведь прикольно. Ждал от игры стелсовика получил какой-то резик на минималках и был этому удивлен, но самое главное, что мне это все понравилось, залип оба раза на 3 часа и хотелось еще. Да, сложность у Плана довольно низкая и поэтому оно и проходилось так хорошо, на одном дыхании, без каких-либо проблем, но при этом вся эта концепция 3-х персонажей, интересные механики, которые не успели приесться и наскучить за это время, а также Нина, пересилили для меня все ее недостатки. В нашей локализации ей добавили приставку - Идеальное ограбление и для меня Th3 Plan - совсем не идеальная игра и ограбление таковым не являлось, однако все же рад, что тогда брат купил тот диск, что ему не понравился Bet on Soldier, что он оставил мне воспоминание о какой-то сложном Плане, хоть оно и оказалось неверным, все же было приятно окунуться в этот мир Th3 Plan:Идеальное ограбление.
Помню видел, но не играл. Еще была Cold War. А с Bet on Soldier обидно вышло, я ждал Iron Storm 2((( Сеттинг то мегакрутой.
Играл и в План и в Cold War) В Плане не смог пройти какую-то миссию в середине с лазерами, а вот CW один раз прошел. Потом возвращался несколько раз к нему, но душился из-за старости игры)
Байтишь потестить)
умерший жанр стэлс-экшн игрА разве современные игры не на 90% состоят из стелса и экшена? И речь не только о играх сони
Мб автор имел в виду что-то в духе коммандос. Но и они не умерли. Так что да, я тоже озадачен этой фразой.
4 раза менял с умершего на умирающий и все по той причине, что их реально осталось очень мало. Ассасин уже не знаю к чему относить, Хитмэн бессмертный такое чувство, консоли нет и в тлоу не играл, поэтому мне сложно судить, но из того, что 'прошел' на ютубе показалось, что экшеном там и не пахнет
Имеется в виду чистый стэлс. В современных играх есть его элементы, но там тебе ничего не мешает топать в открытую и всех класть. Прелесть The Plan в том, что там кроме стэлса ничего нет, игра не предпологает, что ты можешь действовать в открытую, иначе тебе хана.