Конечно, средний балл Метакритики — очень условный показатель, к которому многие относятся с пренебрежением из-за «инфляции» оценок и расхожих мемов, что все проекты ниже 95 неиграбельны. Тем не менее, вокруг каждого крупного релиза разворачивается интрига и множество споров об итоговом рейтинге. Из любопытства обратимся к истории и посмотрим, какой средний балл получали другие игры Тодда Говарда. Важная оговорка! В расчёт взяты лишь те проекты, где Тодд был непосредственным руководителем и геймдиректором. То есть какой-нибудь Fallout 76, ради которого Тодд всего лишь посветил лицом для пиара, в список не входит. Статистика следующая:
Расклад на Старфилд.
Первая карта - какой выйдет сама игра.
Вторая - оценка игроков.
Третья - оценка журналистов.
1. Рыцарь кубков. Означает Тодда Говарда и его команду, влюблённых в своё детище, игра получится уникальной и может даже легендарной (как Скайрим) из-за вложенной в неё любви и тяге сделать её идеальной.
2. Колесо фортуны. Игру ждёт неожиданный успех среди игроков, многомиллионные продажи и высокие оценки. Если трактовать буквально, то оценка 10 из 10 будет самой частой.
3. Колесница. Опять же ждёт успех среди журналистов, но не такой, как у игроков. Будут встречаться оценки 7 из 10.
Блин, лучший)
Всё по фактам
Фил так и покупал Беседку
90-96 думаю
Ставки приняты)
Комментарий недоступен