Очень сильно замахнулся, попробуй урезать фичи или найти себе помощников. Я вот тоже планировал побыстрому сделать небольшую игру. В процессе оказалось, что планируемые пол года разработки растянулись предположительно до двух лет. Сейчас допилю вертикальный срез игры, посмотрю на весь этот кусок кода со стороны и попробую нанять фрилансеров для допиливания основных моментов. Например я бы хотел и сам запилить UI, но понимаю, что это тупо займет у меня месяц или два, а профессионал сделает за несколько дней. Кстати я так же как и ты расписывал свой порядок разработки, пунктов 20 вышло на первом прототипе. По мере разработки эти 20 пунктов превратились в 15 вордовских страниц реализованных фич, и еще столько же запланированно.
Да, я уже это понял, что замахнулся - и сразу же в тексте обозначил, что возможно откажусь от чего -то такого, что не смогу адекватно реализовать)
Но сделан этот замах для того, чтобы и стремиться к представляемому идеалу и чтобы себя превозмочь)
Конечно, это не хороший момент разработки, когда от чего-то приходится отказываться - но грешат им не только такие одиночки, как я)
Где-то я УЖЕ допустил ошибки, выбрав неправильную реализацию, по вине которой не смогу, допустим, сделать кастомизацию каждой части тела (там, насколько я знаю, есть один из вариантов, что надо отдельно каждую часть рисовать а потом все это "крепится" к каркасу - вот, такое теперь врядли МОИМИ силами будет реализовано))
И нужно ли этот элемент вообще делать в файтинге?) Было бы неплохо, но если позиционировать себя как файтинг - все таки должна быть интересная именно боевая составляющая)
Но все равно при этом остается вариант кастомизации всей модели)
Сейчас основная задача - доделать арену до логического завершения - босс баттл добавить и тд и тренироваться над сетевой составляющей С такой боевкой мне самому невероятно интересно посмотреть, как получатся драки между живыми игроками)
Очень сильно замахнулся, попробуй урезать фичи или найти себе помощников. Я вот тоже планировал побыстрому сделать небольшую игру. В процессе оказалось, что планируемые пол года разработки растянулись предположительно до двух лет. Сейчас допилю вертикальный срез игры, посмотрю на весь этот кусок кода со стороны и попробую нанять фрилансеров для допиливания основных моментов. Например я бы хотел и сам запилить UI, но понимаю, что это тупо займет у меня месяц или два, а профессионал сделает за несколько дней. Кстати я так же как и ты расписывал свой порядок разработки, пунктов 20 вышло на первом прототипе. По мере разработки эти 20 пунктов превратились в 15 вордовских страниц реализованных фич, и еще столько же запланированно.
Да, я уже это понял, что замахнулся - и сразу же в тексте обозначил, что возможно откажусь от чего -то такого, что не смогу адекватно реализовать)
Но сделан этот замах для того, чтобы и стремиться к представляемому идеалу и чтобы себя превозмочь)
Конечно, это не хороший момент разработки, когда от чего-то приходится отказываться - но грешат им не только такие одиночки, как я)
Где-то я УЖЕ допустил ошибки, выбрав неправильную реализацию, по вине которой не смогу, допустим, сделать кастомизацию каждой части тела (там, насколько я знаю, есть один из вариантов, что надо отдельно каждую часть рисовать а потом все это "крепится" к каркасу - вот, такое теперь врядли МОИМИ силами будет реализовано))
И нужно ли этот элемент вообще делать в файтинге?) Было бы неплохо, но если позиционировать себя как файтинг - все таки должна быть интересная именно боевая составляющая)
Но все равно при этом остается вариант кастомизации всей модели)
Сейчас основная задача - доделать арену до логического завершения - босс баттл добавить и тд и тренироваться над сетевой составляющей
С такой боевкой мне самому невероятно интересно посмотреть, как получатся драки между живыми игроками)