Gladiator Massacre

Титле скрин Lunarecst
Титле скрин Lunarecst

Всем привет, Господа, показываю Вам инди игру, дневник разработки и тд)

Не судите строго, это мой первый проект =) И я вообще не разбираюсь в программировании) Уверен, профессиональным глазом это заметно)

И сразу предупреждаю, что вы УЖЕ можете попробовать макет при том абсолютно БЕСПЛАТНО )

**Ссылка в конце поста. Можете еще на GAMEJOLT найти меня по названию игры или моему нику Lunarecst )**

Пара минут процесса)

Это лишь показательная демка, бой против болванчиков ради оттачивания механик, анимаций.

Далеко не готовая версия игры, но в скором времени, при должной поддержке, все постепенно доделается.

Нуу, я так думаю, по крайней мере)) Делаю один.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Задумка игры - выбираешь гладиатора, и несколько игроков встречаются на арене не на жизнь, а на смерть. Концепция готова, механик, которые реализуются- множество, некоторые из них - механика брони, кровотечений и конечно же стамина, в дальнейшем прокачка гладиатора ( в том случае, если он не погиб, это перманентные потери ).

Каждый боец отличается своим стилем боя, количеством выносливости, скорости, жизнестойкости и других моментах, присущим нормальному файтингу. Но самое главное, что ты не сидишь и смотришь, как твои бойцы дерутся, а принимаешь управление в свои руки.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

И цензуры тоже не планируется, это же арена, никакой пощады! =D

Ну, это далеко идущие планы (кул стори), к которым будем стремиться по мере возможностей - а может вообще, откажусь от некоторых механик из за ненадобности)) посмотрим) Прокачку сделать и мультиплеер - это слишком сильно для такого новичка, как я) но все приходит с опытом)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Собственно, небольшая история =)

Наверное, глупенько звучит, по -детски, но меня всегда привлекала античность, древность, старина в плане войн былых времен. Не только гладиаторы, но и рыцари, в общем, вся эта милитари тусовка, над которой можно посидеть и по фантазировать)

Люблю смотреть фильмы, типа Трои, Александр, 300 спартанцев, ..

И вот,

как-то раз, листая интернет, наткнулся я на очередную картинку гладиатора и поймал себя на мысли, что достаточно долго задерживаю внимание, рассматривая доспехи, витая в своих мыслях, пытаясь вообразить, какого это было вообще, быть гладиатором)

Сейчас же не начнешь палкой размахивать на улице в Бибирево разгоняя гопоту - решил во что-то такое поиграть =D

Бороздил я интернет, тыкался, мыкался и встретил Domina... и понял, что мне в ее гладиаторском сеттинге не хватает обилия экшена зависящего от моих рук) Даже не стал играть, хотя визуал очень понравился) Может я тут ошибся..)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

На самом деле, это удивительно, что мне захотелось сделать экшн, хотя всегда сам играю только в рпг, ртс и просто стратегии, по типу Hearts of Iron 4, Battle Brothers...

Да и разработчиком меня нельзя было назвать от слова совсем, так как до этого момента никогда подобным не занимался, и я начал смотреть видео различных геймдев стримов и изучать общие принципы .

Фотошоп, пиксели, слои, листы, начал дома размахивать руками, чтобы более менее понимать, как реально можно махать мечом или трезубцем (сбил лампу на люстре), в общем, кучу всего пришлось изучить, в довесок к изучению движка)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Почему-то многие делают именно какие-то симуляторы калькуляторов, фермы и другие вещи, но файтинга нормального не встречал... а если честно, я просто не искал так тщательно - относительно нового и толкового нет практическо ничего) Помню была старая игра, с прокачкой гладиатора, еще в браузере!)), но на битвы только смотреть и приходилось))

Я быть может и поиграл бы в какой нибудь Чивалри, или Мордхау, но для моего компа это будет последняя битва =D

.

И мобилки -недоделки или кликеры видел...(некоторое дерьмо, которое приносит деньги своим создателям))

.

Видимо нестыковка представлений о жестоких сражениях и просто любовь к этой гладиаторской романтике создала странное желание сделать такой проект, противоположный моим размеренным предпочтениям в играх)

Игра, в котором нет места каким-то показателям еды, славы, и тд..

Только ты сам, кровь и песок. . . . .

.

Нуууу, что-то склепал =D

Вы можете наблюдать)

Делаю в пиксели, потому что в другом не смогу реализовать ничего более менее сьедобного) Выкакивать позорные 3д я не хочу) Лучше что-то маленькое, но со вкусом)

Менюшка выбора персонажа Lunarecst
Менюшка выбора персонажа Lunarecst

Из-за того, что я полный новичок, я невероятно долго ломал голову, как же сделать выбор персонажа - потратил наверное, месяц, но результаты просто меня самого удивили =D

История такова, что я все форумы облазил, чтобы мне в этом помогли, а получилось, что я пошел в магазин за геркулесом и пришла мысль - а почему бы не сделать это через Enum и Switch - и собственно, я получил Анимированное меню! =))

- - - - - - - - - -

А проблема была больше в том, что я изначально хотел использовать разные обьекты игрока - теперь же надобность новых обьектов отпала, все держится на единственном "о_Player" и не надо переделывать логику вообще)

- - - - - - - - -

...Это можно использовать, как небольшой пример - что если долго думать над решением проблемы - она обязательно решиться, надо просто быть сильнее и не забывать представлять цель перед собой)

- - - - - - - - -

Развалил секутора и димахера) Над анимациями гибели персонажей я работаю дольше всего)
Развалил секутора и димахера) Над анимациями гибели персонажей я работаю дольше всего)

Что же я сделал на сегодняшний момент 07.09.2020 ?

1. Нарисовал и оформил титульный экран и воплотил (наконец-то!) выбор персонажа)

Предeпреждаю - Их будет больше, чем три =) Просто пока что для разнообразия сделал прям очень отличных друг от друга бойцов)

2. Поработал над балансом - что это ? Теперь бойцы реально отличаются друг от друга, попробуйте, насколько) Так же озвучил чуть разнообразнее, чтобы они не кричали одинаковым голосом) И добавил Рев толпы, как мне предложил добрый человек, под постом на пикабу)

3. Песок теперь не такой яркий (Над ним я не закончил работу, просто сделал чуточку приятнее для глаз!) Тоже по совету из комментариев на пикабу)

4. Ну и много других мелочей, я уже не сильно помню, что там)

И еще ввел механику «второго дыхания» =)

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Что я планирую сделать в дальнейшем? -

1. Попробую запилить Босса, (чтобы мысль с ареной выглядела более -менее завершенной), а именно это будет Римский легионер, постараюсь написать ему другой интеллект, поумнее остальных (все таки в те времена солдат хорошо муштровали, пол мира почти завоевали))

2. Сделаю арену поинтереснее (зрителей добавлю, летящие яблоки и оливки =D)

3. Поработаю над физикой, посмотрю уроки - хочу добавить какие -то физические объекты)

4. А так же посмотрю уроки, как сделать слит скрин для двух игроков (в мультиплеер я не лезу, для меня это дремучий лес, полный ноль)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Я понимаю, что это мне денег может не принести, да и вообще, такой строго коммерческой установки нет, хотя монетизировать свое хобби - это идеальная модель заработка =)) И не стремиться к идеалу было бы глупо) Хотя и верить, что с первого раза у новичка-одиночки может быть успех - тоже)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Планирую прикупить страничку в стим, что даст мне дополнительную мотивацию, потом и на мобилки портирую, как дополнительные финансы будут - в общем, денег всегда мало, надо зарабатывать

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Собственно, мой длиннопост окончен, до встречи, друзья!) И позитивных эмоций!!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

* Кто дочитал, на ютубе в описании под видео можете найти ссылки на игру, либо здесь, чуть ниже, если модер одобрит =D) *

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Еще раз напоминаю - могут быть баги, так как это лишь первый билд игры. Так что не судите строго и попробуйте расслабиться =D

Стандартное управление

WASD

Shift - Block

Space - Kick

LMB - Light Attack

RMB - Heavy Attack

R - рестарт, если вы вдруг захотели перезапустить игру (но работает, только пока игрок жив)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Кто понимает, что это еще настолько сыро, что еще бегает от повара, НО уже хочет "пощупать" боевку - прошу любить и жаловать)

На Itch.io можно в принципе поддержать, но лучше через Donatealerts - тогда я смогу быстрее прикупить инструменты для компилирования мобилки и купить две странички, в Steam и Googleplay ^_^

ЗЫ. И кстати, если челики не появляются, ударь по лежачему ))!!!!

3434
35 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ага, первого забайтил =D

3
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Рисовка Там потрясная)

Ответить

Очень сильно замахнулся, попробуй урезать фичи или найти себе помощников. Я вот тоже планировал побыстрому сделать небольшую игру. В процессе оказалось, что планируемые пол года разработки растянулись предположительно до двух лет. Сейчас допилю вертикальный срез игры, посмотрю на весь этот кусок кода со стороны и попробую нанять фрилансеров для допиливания основных моментов. Например я бы хотел и сам запилить UI, но понимаю, что это тупо займет у меня месяц или два, а профессионал сделает за несколько дней. Кстати я так же как и ты расписывал свой порядок разработки, пунктов 20 вышло на первом прототипе. По мере разработки эти 20 пунктов превратились в 15 вордовских страниц реализованных фич, и еще столько же запланированно.

2
Ответить

Да, я уже это понял, что замахнулся - и сразу же в тексте обозначил, что возможно откажусь от чего -то такого, что не смогу адекватно реализовать)

Но сделан этот замах для того, чтобы и стремиться к представляемому идеалу и чтобы себя превозмочь)

Конечно, это не хороший момент разработки, когда от чего-то приходится отказываться - но грешат им не только такие одиночки, как я) 

Где-то я УЖЕ допустил ошибки, выбрав неправильную реализацию, по вине которой не смогу, допустим, сделать кастомизацию каждой части тела (там, насколько я знаю, есть один из вариантов, что надо отдельно каждую часть рисовать а потом все это "крепится" к каркасу  - вот, такое теперь врядли МОИМИ силами будет реализовано)) 

И нужно ли этот элемент вообще делать в файтинге?) Было бы неплохо, но если позиционировать себя как файтинг - все таки должна быть интересная именно боевая составляющая)

Но все равно при этом остается вариант кастомизации всей модели)

Сейчас основная задача - доделать арену до логического завершения - босс баттл добавить и тд и тренироваться над сетевой составляющей 
С такой боевкой мне самому невероятно интересно посмотреть, как получатся драки между живыми игроками)

Ответить

Блин, а мне такие игрушки нравятся со стороны менеджмента, где челики сами дерутся, а ты отвечаешь за лут, обучение, скиллы и даёшь базовое поведение при сражении

2
Ответить