@Lunarecst эх, идея то у Вас хороша, но уже такая игра есть, вот: https://store.steampowered.com/app/535230/Domina/ Причем там и менеджмент (тренировка экипировка и обучение гладиаторами, управлять которыми и не надо даже, они сами умные), так и непосредственно сами зарубы, в коих может принять участие и игрок. Сама то идея хороша, сам вот над такой подумываю (только вот бюджет большой на графику получается из-за модульного снаряжения), но вот гладиаторы и Древний Рим тем уже избитая до оскомины и тошноты. Я бы рекомендовал все же сеттинг пооригинальнее выбрать (викинго-центричность, тоже избитая тема, сразу предупреждаю). Ловить на Античности и гладиаторах уже нечего, если исполнение вытянуть не получиться.
Вот я как раз и написал в посте, что домино мне не нравится) Я понимаю, что затрону чувства слоя игроков, которые любят визуальные калькуляторы) Но я и не говорил, что на них одних только и ориентируюсь - значит продукт, увы, будет частично нишевым) да и всем угодить невозможно и в целом, всем нравиться- это глупая затея - )
У нас с Вами разные взгляды на этот счет. В домино менеджмент в основном, но! 1. Не такой он там и крутой, как хотелось бы себе представлять) Самое топовое там - рисовка. 2. Там есть возможность управлять в бою - стоит отметить, что это возможность, а не центральная механика, поэтому можно даже неглядя предположить, что она не раскрыта. 3 Из второго вытекает, что эквип по большому счету меняет только визуал)
И не думаю, что было хорошей идеей исторические реалии ставить на одну ступеньку с играми, а тем более - моей самоделкой)
История скучна и не подходит для игр, если следовать ей до мелочей. НО, имхо, исторические моменты в играх нужны, но лишь для создания иллюзий и связей)
PS. Даже не знаю, кому сеттинг гладиаторов набил оскомину - предположу, что людям моего возраста)
@Lunarecst эх, идея то у Вас хороша, но уже такая игра есть, вот:
https://store.steampowered.com/app/535230/Domina/
Причем там и менеджмент (тренировка экипировка и обучение гладиаторами, управлять которыми и не надо даже, они сами умные), так и непосредственно сами зарубы, в коих может принять участие и игрок.
Сама то идея хороша, сам вот над такой подумываю (только вот бюджет большой на графику получается из-за модульного снаряжения), но вот гладиаторы и Древний Рим тем уже избитая до оскомины и тошноты. Я бы рекомендовал все же сеттинг пооригинальнее выбрать (викинго-центричность, тоже избитая тема, сразу предупреждаю).
Ловить на Античности и гладиаторах уже нечего, если исполнение вытянуть не получиться.
Вот я как раз и написал в посте, что домино мне не нравится)
Я понимаю, что затрону чувства слоя игроков, которые любят визуальные калькуляторы) Но я и не говорил, что на них одних только и ориентируюсь - значит продукт, увы, будет частично нишевым)
да и всем угодить невозможно и в целом, всем нравиться- это глупая затея - )
У нас с Вами разные взгляды на этот счет. В домино менеджмент в основном, но!
1. Не такой он там и крутой, как хотелось бы себе представлять) Самое топовое там - рисовка.
2. Там есть возможность управлять в бою - стоит отметить, что это возможность, а не центральная механика, поэтому можно даже неглядя предположить, что она не раскрыта.
3 Из второго вытекает, что эквип по большому счету меняет только визуал)
И не думаю, что было хорошей идеей исторические реалии ставить на одну ступеньку с играми, а тем более - моей самоделкой)
История скучна и не подходит для игр, если следовать ей до мелочей. НО, имхо, исторические моменты в играх нужны, но лишь для создания иллюзий и связей)
PS. Даже не знаю, кому сеттинг гладиаторов набил оскомину - предположу, что людям моего возраста)