Хорошо хоть, что урон мы не только получаем, но и наносим. Для этого теперь есть три оружия: кадило — медленное и сильное, рапиры (или шпаги, или что-то такое, сорян за плавание в видах холодного оружия) — слабые и быстрые, и меч — «баланс», по словам игры. И в первую очередь, оружие нужно даже не для боя, а я для исследования карты. Кадило бьёт грешников по морде и по колоколам, которые убирают двери и проявляют платформы, рапирами можно бить по специальным зеркалам и залетать в недоступные иным способом места, а меч разбивает деревянные заслоны. Последнее, кстати, немного странно, потому что деревянные заслоны могли бы убираться кадилом, потому что именно оно умеет загораться, но это придирка, пёс с ней. Возможно, лор это объясняет, а возможно заслоны не из дерева, а может вообще всё это сон собаки.
Увы, но атмосфера 1 части и её музыка проебана.
Вроде и очень похоже все, но тоже есть ощущение, что первая атмосфернее была. Проходил ее всего пару месяцев назад.
Я наиграл всего пол часа, но даже за эти пол часа я отчётливо слышал абсолютно ту же музыку в мирном городке, которая в первой части играла.
В первой она чересчур депрессивная, а во второй очень приятная
Комментарий недоступен
+
Комментарий недоступен