К тому же, в те годы начались активные разговоры о той самой киноэкранизации Bioshock с бюджетом в 200 миллионов, Гором Вербински («Пираты Карибского моря») на режиссёре и оскароносным Джоном Логаном («Гладиатор», «Авиатор», «Последний самурай») на сценаристе, рейтингом 18+ и следованием духу и размаху оригинала. Однако с такими запросами студийные боссы послали авторов лесом: и слишком дорого, и рейтинг R никак не помогал, особенно с учётом параллельного провала фильма «Хранители». Хотя уже был и сценарий на руках, и концепт-арты разработаны, но фильм отправился в производственный ад, а сейчас и вовсе, скорее, находится в, скажем так, Лимбе, потому что всеми забыт и никому, видимо, не нужен.
По гемплею биошок 2 самый интересный
Самый забавное в том, что Кен Левин, делая immersive sim, на выходе получал обычные линейные шутаны со способностями.
А единственный Биошок, сделанный БЕЗ его участия - получился большим immersive sim-ом, чем обе оригинальные игры
Хотя второй биошок тоже просто шутан, только он не стесняется этого)
Как же ты фактишь, я тоже это заметил при прохождении
Всегда любил вторую часть. Она почему сильнее запала в душу, чем первая
Как игра второй биошок лучше, как произведение со смыслом первый биошок лучше и второго и третьего
Биошок (не только 2) появился из отважной попытки сделать из Систем шока "игру для всех".
Отважной эта попытка была, конечно же, настолько же, насколько и слабоумной. Через несколько экспериментов "систем шок для всех" наконец-то достиг своего катарсиса в инфините, став... шутанцом.
Какого-то знакового коммерческого успеха эти отчаянные попытки не достигли, хотя и были прибыльными.