История студии Nadeo: от расцвета TrackMania до кризиса в составе Ubisoft

В данной статье я расскажу об истории студии Nadeo и ее тернистом пути от виртуозов аркадных гонок до "токсичной студии" на задворках Ubisoft.

TrackMania²Lagoon
116116

Комментарий недоступен

в Трекмании 2020 ежедневно до 5тыс подписчиков играют в Cup of the Day

Никогда такого не было. Согласно сайту Trackmania.io, максимум онлайна в COTD был около 3300 с чем-то в мае этого года.

Онлайн на твиче все лето от 10тыс до 40тыс (в пиках больше) зрителей во время Cup of the day.

Количество зрителей =/= количество игроков/подписчиков.

у компании и игры 2021 самый успешный год и по количеству подписчиков в игре

Пруфы? Где точные цифры? Ни Nadeo, ни Ubisoft, ни Флоран Кастельнерак никогда такой информацией не делились.

3

спасибо за развернутую критику
не согласен по части претензий
статья это обзор развития истории студии - я не считаю себя большим экспертом Трэкмании, но ваше оперирование цифрами в качестве опровержения тенденции стагнации бренда меня удивляет.
Я делал обзор истории студии посредством развития ее главной IP - в статье даже осталось словосочетание Shootmania (эта часть пошла под "нож").
Nadeo закрытая студия и материалов по ней не так уж много - если вы считаете мои интерпретации негативными - сколько людей столько и мнений.
В части отношения к частям серии я внимательно изучаю разные точки зрения и не пытаюсь навязать свое мнение.
Что касается кризиса в Nadeo и Ubisoft - этот процесс начался не вчера продолжается по настоящее время.
Из компании массово уходят кадры, что отчасти подтверждает мое умозаключение.
Вдобавок, в статье я разделил студию и компанию, так как Nadeo это обособленная студия со своими порядками.

1