Предварилово по Starfield

Поделился в комментах мнением, закину себе сюда на случай, если решу писать лонг.

Предварилово по Starfield

«Игра невероятно детализирована. Текстуры - некстген, модельки - топ. Но все ужасно портит кривожопое освещение на открытых пространствах. В помещениях и ночью игра выглядит лучше. Так же с киберпанком было.

Диалоговая система - лучшая из беседковских, но не впечатляет в 2023 году. Очень понравилась система убеждения и что можно попросить напарника вставить пару словечек за тебя в нужных моментах.

Мир в рамках вручную созданных локаций - очень живой. В Нью Атлантис я просто подсел к рандомному NPC в кофейне и налутал квест. Прошел чуть дальше и перебросился парочкой фраз с другим, узнав больше истории из его жизни.

Стрельба - неплохая. Лучшая из беседковских, но на общем уровне не выделяется.

Корабли - любовь. Редактор - очень простой и вариативный. Можно создать посудину своей мечты. Вообще, корабельную тему, судя по всему, жутко порезали на каком-то этапе разработки, потому что уж очень детально взаимодействие с кораблями реализовано, а полетов тут меньше, чем ожидаешь от игры с такой их проработкой.

Управление полетом - самое простое из тех, что я когда-либо видел. Я просто взял геймпад в руки и полетел. Все. Ничему учиться не пришлось. Но бои довольно "старушечьи". У аппаратов нет инерции, что сделало перемещение в пространстве очень легким, но порезало динамику.

Корабль - честная часть мира. Все иллюминаторы, что ты поставишь в редакторе, будут честно отображать происходящее за бортом где бы ты не находился. Можно выйти на орбиту, встать из-за пульта управления и пройтись по своему флагману прямо во время нахождения в космосе. Окружение за бортом можно разглядывать в окна, а вся внутрянка корабля будет полностью соответствовать тем модулям, что ты собрал во время стройки. Этот аспект - восторг. Я не ожидал такого. Будто эту часть игры делали без Тодда Говарда.

В остальном - это игра от Беседки, где Тодд Говард - это якорь, который живет в нулевых и не понимает насколько изменились игры. Все новые игровые механики выглядят и ощущаются очень приятно. Все, что было в играх беседки до этого - вызывает лютый диссонанс, заставляя думать, что игра вышла в 2014 году.»

Еще добавлю, что вчера, после длительной сессии, я посмотрел как играет Пич. У нас стиль игры разный, поэтому мне было интересно взглянуть на все это ее глазами. Я обомлел. Она пошла вдумчиво шататься по локациям, занимаясь медитативным исследованием. Мир оказался намного более живым, чем я воспринял в своем прохождении. Под конец даже случился неожиданный прикол, основанный на реакции мира на твои действия, я такого не ожидал, Тодд - суперхарош. Клипом поделимся попозже, он сохранился.

Игра очень медленно разгоняется и ее ни в коем случае нельзя просто пробегать, это подходит не для всех. Тодду пора бы на покой, без него она получилась бы лучше, если бы удалось сохранить его виденье, но пропушить осовременивание многих аспектов проекта, что кочуют у него из игры в игру.

Ну ладно, я дальше полетел!

6666
142 комментария

ну я ждал игру от беседки с новыми фичами и старыми проблемами, я её получил, мне оч нравится.
А что напридумывали себе мимокрокодилы в душе не ебу

20
Ответить

Подрыв на DTF мощный, мне понравилось :D

19
Ответить

Я хотел Скайрим в космосе, я его получил.

18
Ответить

yes

5
Ответить

Но это хуже скайрима в космосе

1
Ответить

Согласен со всем, конечно многие ее хейтят не без причины, но мне просто кайфово в нее играть, очень нравятся локации, куча лута, внезапные квесты ну и в целом атмосфера ( похуй на загрузочные экраны, я остановился на космостанции и мне тупо захотелось там жить, охуенные интерьеры и дизайн ) Игра не для каждого, но мне в кайф

8
Ответить

Квесты вообще есть в игре? Сюжет? История? Запоминающиеся истории и ситуации, почему об этом никто не говорит?

4
Ответить