А в ближайшие часы выйдет бесплатное обновление с дополнительными скинами.
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct
Представили очень много игр.
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
Ващет звучит как хорошая новость но я чё то не понимаю как это может быть. Ведь в России с 22-го большинство мировых издателей не работает.
А в этом году что изменилось? На практике. К нам что приедут издатели на Игромир? Или там будут Атомик Харт 2 и Смуту 2 показывать? Или просто будет косплей и старые игры?
Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
Evanescence опять один и тот же трек выпускают?
Модель Talib 14.88-OmniMan-C4
Быстро они переобулись
(С той же статьи)
"Эта игра создана для одного прохождения. Мы просим поклонников заплатить полную цену за этот опыт, так как хотим, чтобы их впечатления были равны той сумме денег, которую они потратят на покупку. А ещё мы хотим, чтобы они получили удовольствие, сопоставимое с потраченными средствами. Или даже большее."
Ну все, опыт получили, деньги потратили.
Пора и новые деньги тратить
Буквально в этой же новости:
Пока что мы понятия не имеем, смогут ли люди влюбиться в Валестию и Клайва, и захотят ли они увидеть ещё больше этого мира и персонажей, которые в нём живут. Мы не против подумать о DLC, спин-оффах или других вещах, с помощью которых вы можете узнать больше об игре. Но сначала мы хотим увидеть, действительно ли Валистея и Клайв — это то, что игроки со всего мира хотят получить больше всего. Только после этого мы примем решение.Игра вышла, стала вполне успешной, DLC дали зеленый свет
Эта игра создана для одного прохожденияКакой-то буллщит, зачем тогда new game+ создавать с разницей в геймплее и просить сосредоточиться на истории при первом прохождении?
https://dtf.ru/games/1848512-osobo-slozhnye-rezhimy-ispytaniya-i-tablicy-liderov-detali-novoy-igry-v-final-fantasy-xvi
Основная философия геймдизайна заключается в том, что на первом прохождении игроки будут узнавать Клайва, знакомиться с элементами управления и наслаждаться сюжетом. При втором прохождении мы хотим сместить фокус — история останется прежней, но вот экшен изменится.