В команду разрабатывающую военно-историческую RTS нужны 2D/3D художники и дизайнер уровней

Что за проект:
Проект представляет собой стратегию в реальном времени, показывающую работу польского сопротивления в годы второй мировой войны. В основе лежит простая механика пехотных боёв обычной стратегии на открытой локации в дополнение к которым идут такие же простые механики скрытности и прогрессии. Простейшая структура выхода из хаба, выполне…

77

"8 3D Художников разной степени опытности"
8 Это опечатка или вы реально к ним ищите еще 3-х?

Не опечатка, дело в следующем:
Из 8 относительно интенсивно работают 5 человек. Да и большая часть художников специализируется работают только с относительно (в рамках игростроя) простыми предметами (мелкие объекты, оружие, транспорт и прочее подобное). С крупными элементами окружения работать они не могут (из-за специфики оптимизации и не только), потому нужен Environment Artist (в идеале даже больше одного). Ну и персонажи это в целом отдельный "мир", потому и еще 1 Character Artist лишним не будет.
К этому всему добавляется еще один неприятный фактор - текучка людей.

2