Однажды жил-был Волчара… Или лонг про Wolf Among Us

Однажды жил-был Волчара… Или лонг про Wolf Among Us

В следующем году должен выйти сиквел моей горячо любимой игры Wolf Among Us, которая вышла еще в далеком 2015 году. Относительно недавно я познакомился с ней (2019 год). Специально для Лонга перепрошел эту игрушку. И даже когда для текста играл в неё испытал тоже самое, что и в моём пером прохождении.

Wolf Among Us 2

Завязка и на чем основана игра

Билл Уиллингем в 2012 году
Билл Уиллингем в 2012 году

Билл Уиллингем, автор и сценарист серии комиксов «Fables», которая выходит с 2002 года и насчитывает более 158 глав. Fables - это переосмысления классических сказок в формате реализма. Как пример, где принц Белоснежки оказался мудаком и ушел, оставив ни с чем. Комикс выходит ежемесячно, и за 6 выпусков они рассказывали одну историю из жизни сказаний.

В начале игры нам дают пару строк и рассказывают как все началось. Жалко, что главному событию для старта игры уделили пару строк, поэтому расскажу поподробнее.

Однажды, жили-были сказания. Жили они в своем мире спокойно. Они были королями и сапожниками, колдунами и плотниками, были грешники и святые. Но в один день, на их мир пришел хаос.

4 выпуск Fables
4 выпуск Fables

На них напал злобная тварь со своей армией. Они прошлись по всем королевствам сказаний (жителей этого мира, состоящих из персонажей сказок). Сначала пала страна Оз, затем королевство Льва (Хроники Наринии), а потом беда добралась до сказок. Когда напала беда, многие начали скрываться в Родном мире, а другие решили переместится в наш мир. Где и происходят событии комикса и игры.

Каков геймплей

Wolf Among Us представляет интерактивное кино с выбором диалогов и действий. Зависимости от ваших диалогов и действий будет зависеть как о вас будут думать жители Фейбелтауна. И ваши поступки будут припоминать.
Но не все так и идеально. В большинстве случаев вам буду напоминать об вашем прошлом о поступках которые вы совершили, когда жили в родном мире. Вы же Большой и Страшный Серый Волк.
В игре не скучные квик тайм ивенты. За это спасибо. С этим у разрабов получилось, не то что, как в Batman: The Enemy Within.

Персонажи

Игра является приквелом к комиксам Билла, для Telltale Games стояла задача поставить их в такую ситуацию, чтобы они к концу игры стали теми, кем они будут являться в будущем. Пробегусь по паре моих любимых персонажей.

Бигби Волк

Однажды жил-был Волчара… Или лонг про Wolf Among Us

Начнем с самого моего любимого персонажа - Бигби. Бигби везунчик, единственный персонаж, который может является быть и человеком при этом в любой момент принять свой облик волка и что-то среднее. И это как по мне, он смог не только перевоплощаться в человека, но и становиться им. Щас поясню.

Бигби шериф Фейблтауна, он занимается охраной ВСЕХ сказаний проживающих в городе. Чтобы быть хорошим шерифом, ему нужно понимать человеческие эмоции и понимать когда персонаж врет. Это большой груз возложенный на плечи волка. На протяжении всей игры Бигби учится быть человеком. Он может сопереживать, рассказывать о своих мыслях. Чтобы искупить свои грехи за все поступки, которые были совершены в прошлом он и стал шерифом. Билл Уиллингем поставил старого злодея сказок на путь искупления, путь человечности.

Белоснежка (Снежка)

Однажды жил-был Волчара… Или лонг про Wolf Among Us

Снежка является помощником Крейна (лжец, вор, хитрый хуй), пока король уехал. Она является девочкой на побегушках у Крейна: закажи вино, организуй массаж, успокой граждан и тд. Она хочет чтобы люди из Родного мира нормально жили в нашем мире. Спокойно и по законам. По мере продвижении сюжета, Снежка становится жестче, рассудительнее и все делает по написанным законам.

Снежка банально устала. Она хочет восстановить благополучие города. Чтобы сказания завели работу чтобы им хватало на еду, чтобы могли покупать чары (они нужны зверям-сказаниям, что б применять человеческий облик). Просто спокойно жить в этом и так не родном мире.

Пару слов про сюжет

Сюжетец закрученный. Если прям кратко: сначала ищем убийцу ночной бабочки; узнаем еще о новом трупе; узнаем спустя один эпизод, что эту гниду мы знаем; он оказывается на побегушках; находим гниду; оказывается гнида попросил одного человека чтобы он убил; охотимся за убийцей; он умирает; потом охотимся за гнидой, ловим и отдаем под суд.

Старался очень кратко описать, чтобы вы сами насладились сюжетом игры. Для меня это пока что лучшая история, которую я видел.

Минусы и плюсы игры

Плюсы:

  • Хорошие модели, локации, визуал
  • Интересный сюжет
  • Проработанные персонажи

Минусы:

  • Корявые анимации и мимика
  • Баг, который ломает игру, что приходится рестартать с последнего сохранения.

Итог

Эмоции от сюжета испытал я безумные. Я влюбился в эту игру и буду рекомендовать всем своим друзьям из-за персонажей и cюжета. Всем кому рекомендовал зашла игра. Надеюсь, Teltelle game не проебутся со второй частью. Надо просто верить.

Я старался написать в лонге все что думаю и помню об этой игре. Надеюсь вам понравилось.

3737
8 комментариев

Fables - это переосмысления классических сказок в формате реализма. Как пример, где принц Белоснежки оказался мудаком и ушел, оставив ни с чем. Комикс выходит ежемесячно, и за 6 выпусков они рассказывали одну историю из жизни сказаний.Вообще мимо. Там своя история, герои которой персонажи известных сказок, никакого переосмысления там нет, более того, игра - это приквел комиксов. К тому же они уже закончились, основная серия по крайней мере, причем уже минимум лет 5 как. Хз что там про спин-оффам, я не слежу давно уже.

6
Ответить

Спасибо, исправлю

Ответить

Очень достйоная игра, одна из лучших у Telltale

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сюжетец закрученный. Если прям кратко: сначала был один убийца, но к выходу второго эпизода на форумах уже догадались кто же это и разработчики переписали сюжет (если не ошибаюсь третий эпизод на неделю задержался) добавив персонажа, который вообще хуй пойми кто и не появлялся в игре до финальной сцены. детектив от бога получился.

Ответить

Изначально убийцей должен был стать рыжий таксист. Его видно в нескольких сценах первого эпизода, например в корридоре со Сноу.
После первого эпизода до выхода второго прошло четыре месяца и он вышел очень коротким и забагованным. Исчезли намёки на таксиста, поменялись картинки превью будущих эпизодов и ачивки.
Тейлы эту ситуацию никогда официально не комментировали, но считается, что сюжет полностью переписали в срочном порядке и игру делали с дикими кранчами, что повлияло на последующее закрытие студии.

Ответить

Игра и комикс очень сильно отличаются. Сейчас читаю комикс, а не так давно прошёл саму игру. Персонажи ведут себя несколько иначе, сюжет комикса (оно и понятно) игнорирует сюжет игры. Моё же мнение - игра по повествованию и поведению персонажей лучше комикса.

Ответить