а как?

такой кривой движок выдает такие чудеса в плане физики, когда в большинстве современных игр все объекты приколочены гвоздями? И почему Тодд не использует никак преимущества своего движка, а наоборот пытается впихнуть в него невпихуемое.
Ниже несколько маняфантазий про тес6 и физику в арпг в целом.

4141

Там физический движок по сути старый хавок наверняка. Он еще в 2004 мог красиво делать

7

Ну, и плохо чтоль? Хорошо.

А вообще, тут главный смысл в том, что у тебя процессор не умирает от вычислений, беседкины спецы очень хорошо настроили физический движок. Ну и подобного можно добиться и на Bullet (Godot, на нем все игры от Rockstar работают, в связке с эйфорией. Да и просто bullet не сложно прикрутить, видел кучу вариантов для юнити), и на PhysX.

Но удачи процессору пост фактум.

2