Soaring islands dev diary (15)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. На этой неделе я занимался поиском единомышленников в Пермском GameDev сообществе.

Soaring islands dev diary (15)

Коммуникации с людьми отнимают много сил. Оказалось что собрать команду совсем не просто.

Я решил заморозить игру Soaring islands на движке Unreal engine. Решение далось мне не легко, но я не отказываюсь от SI полностью. Я и дальше буду развивать вселенную парящих островов, и вернусь к разработке SI когда у меня будет больше опыта. Так же на мое решение повлиял экономический кризис и отсутствие постоянного дохода.

Следующим моим ходом будет исследование рынка игр. Я хочу выяснить какие жанры и конкретные механики будут востребованы в ближайшие полгода-год.

По результатам этих исследований я соберу игровую концепцию в сеттинге парящих островов. На основе концепции и предложений единомышленников мы соберем прототип игры и презентационные материалы по будущей игре и маркетинговой компании.

С прототипом и документацией я смогу искать варианты финансирования от издателей и инвесторов. Возможно получится запустить сбор средств на краудфандинговых платформах, таких как kickstarter и планета.

На этом пятнадцатый выпуск дневников разработки завершен, до встречи через неделю.

99
8 комментариев

Я решил заморозить игру Soaring islands на движке Unreal engine.А почему ты  в течении последних двух месяцев упорно не слушал что тебе говорили? Конечно сдулся, надо ж было брать за основу советы, которые тебе давали в комментах, а не упорно продолжать гнуть свою линию. Забудь о кикстартере. Это не волшебная палочка, и в принципе не может быть целью. 

Я хочу выяснить какие жанры и конкретные механики будут востребованы в ближайшие полгода-год.Да уж... Закроем глаза на то, что даже профи понятия не имеют когда и что выстрелит, как тот же Фалгайз. Твой план - выяснить, что будет популярно через пол года, и за эти пол года  "с нуля" собрать прототип, или даже почти законченную игру, собрать единомышленников и выйти на кикстартер?... Вот ты все лето потратил, так? Почему ты думаешь, что на этот раз результат будет другим?

13
Ответить

Зато он хотел сделать красивое 3д меню для игры не имея игру)

Многие (в том числе и я) писали ему что после месяца(!) ознакомления движка не стоит брать разработку нахрапом (

3
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

1001 %.
Да и не выйдет у него в плане изучения рынка и пр.
Потеря времени и сил. Люди годами и огромными ресурсами располагают чтобы прогнозировать, бигдата и пр....а он с калькулятором и в одно лицо.

1
Ответить

ну все начинают как могут, доходят куда надо единицы

Ответить

Вот так написал 15 пустышек про летающие острова, нихера не сделал и заморозил своё нихера. Успех 

3
Ответить

«я занимался поиском единомышленников в Пермском GameDev сообществе» поиск единомышленников это всегда отлично и вопрос где их найти, «Пермском GameDev" то есть со старта и похардкору, ну прямо заинтриговал и что будет далее?! «Оказалось что собрать команду совсем не просто» - вот это прям неожиданно, не ну согласитесь!
Понятно, что это стеб, автору желаю не терять творческий запал, а так интернет большой и он есть не только в Перми, ой опять)

Ответить