Я решил заморозить игру Soaring islands на движке Unreal engine.А почему ты в течении последних двух месяцев упорно не слушал что тебе говорили? Конечно сдулся, надо ж было брать за основу советы, которые тебе давали в комментах, а не упорно продолжать гнуть свою линию. Забудь о кикстартере. Это не волшебная палочка, и в принципе не может быть целью.
Я хочу выяснить какие жанры и конкретные механики будут востребованы в ближайшие полгода-год.Да уж... Закроем глаза на то, что даже профи понятия не имеют когда и что выстрелит, как тот же Фалгайз. Твой план - выяснить, что будет популярно через пол года, и за эти пол года "с нуля" собрать прототип, или даже почти законченную игру, собрать единомышленников и выйти на кикстартер?... Вот ты все лето потратил, так? Почему ты думаешь, что на этот раз результат будет другим?
Я решил заморозить игру Soaring islands на движке Unreal engine.А почему ты в течении последних двух месяцев упорно не слушал что тебе говорили? Конечно сдулся, надо ж было брать за основу советы, которые тебе давали в комментах, а не упорно продолжать гнуть свою линию. Забудь о кикстартере. Это не волшебная палочка, и в принципе не может быть целью.
Я хочу выяснить какие жанры и конкретные механики будут востребованы в ближайшие полгода-год.Да уж... Закроем глаза на то, что даже профи понятия не имеют когда и что выстрелит, как тот же Фалгайз. Твой план - выяснить, что будет популярно через пол года, и за эти пол года "с нуля" собрать прототип, или даже почти законченную игру, собрать единомышленников и выйти на кикстартер?... Вот ты все лето потратил, так? Почему ты думаешь, что на этот раз результат будет другим?
Зато он хотел сделать красивое 3д меню для игры не имея игру)
Многие (в том числе и я) писали ему что после месяца(!) ознакомления движка не стоит брать разработку нахрапом (