Starfield работает на Xbox Series X с частотой 30 fps, что, по словам Тодда Говарда, требуется, чтобы игра всегда обеспечивала стабильный фреймрейт. Специалисты Digital Foundry решили выяснить, способна ли RPG выдавать более высокую частоту кадров, если снять это ограничение.
Теперь понятно, почему Bethesda ограничила фреймрейт на консолях.Потому что ощущения важнее цифр, а не вот это вот все.
О - ощущения
Вкус очка Тодда по ощущениям заебись
Теперь понятно, почему Bethesda ограничила фреймрейт на консолях.Я в ахуе, что для понимания нужны были показательные тесты. Просто пиздец, кто-то правда думал, что лок в 30фпс это фишка такая
Ждем тест на ПК уровня XBox series S
Тодд Говард - мне п.х.й, я так чувствую…
Комментарий недоступен